Купив пит байк зимой 18го я откатал на нем пол зимы, весну и половину лета.Так катал, что забыл приобрести дорожный мот)))Права то лежат, но мне вроде как и пит байка хватает!!!
После очередной покатушки по лесу, я сидел в гараже делал не большое ТО питка, и начал ловить себя на мысли, что хочу на дорогу, хочу дорожный мот, плевать что уже август и сезон заканчивается!!! Как говорится хорошая мысля-приходит опосля)))
Так в моей жизни появился прекрасный классический мотоцикл СВ400ss с приставкой Е-что означает электростартер)))
О том как я пришел к этой покупке, почему именно этот мот, и то что мне с ним в некотором роде пришлось пройти огонь, воду и медные трубы!!!
Я сейчас расскажу)))
Пост называется муки выбора не случайно, думаю многие новички с этим сталкивались! Один и тот же вопрос наверное одолевал всех)))
Какой выбрать первый мот?
Ещё когда я пошёл открывать категорию А, в школе я задавал этот вопрос инструктору, новичкам, просматривал статьи в интернете.Ответ в 90% случаев звучал приблизительно одинаково-БЕРИ СУПЕР ФУРУ!!!
Если боишься старую японию, тогда новый китай! Я думаю здесь нет таких людей, но для тех кто в танке я поясню, что я подразумеваю под супер фурой-это Honda CB400SF Super Four.
Вроде тоже св400, но ничего общего с СВ400ss нет, разве что страна производитель япония)))
Немного сухой информации CB400SF 4-котла, 4-карба, 53 л.с. CB400ss 1-горшок, 1-карб, 29 л.с.
Итак, как же я пришел к своей покупке? Получив права я несколько раз бывал в мотосалонах с б/у японией и новым китаем!
Среди японцев мне конечно же понравились чесотки родом из 90-x типа Honda CB400SF, Suzuki Bandit 400, Yamaha XJR 400 и прочее.
Сухой вес этих мотиков составлял примерно 170-180кг, а с полным баком где-то 190-195кг.
Я понимал что в принципе я сяду и поеду на любом из этих мотов, а поездив пару дней, так и вообще будешь чувствовать себя
на них как дома)))Покатавшись на пит байке, который вообще ничего не весит, что-то около 70кг! Я для себя понял, что на первое время хочу что-то легкое по весу 120-160кг не более, и стал смотреть в строну более классических мотоциклов)))
Заинтересовали Suzuki Grasstraker Big Boy, Honda FTR223, но это чекушки-думаю мне на них очень быстро стало бы скучно! Классические чесотки такие как Honda CB400ss и Yamaha SR400 заинтересовали гораздо больше! Что касаемо нового китая тоже рассматривал, такие марки как Stels и Raycer, но понимал что в моём случае это скорее всего деньги на ветер.
И вот наступает день икс!!! Окончательно отказавшись от идеи нового китая, поехали в салон за старой японией)))
Приезжаем в салон и ничего толком из малокубатурников нет, хотя по объявлению было прилично вариантов!
Подхожу к менеджеру спрашиваю где мотики, и что выбрать новичку?
Он отвечает:
-Очень много мотоциклов на складе с контейнера они не подготовлены! А ты первосезонник?
-Да!
-ааа Тогда тебе надо брать супер фуру, но их у нас сейчас нет в продаже!(Опять супер фура подумал я, нет я без претензий к этому моту, но до чего банальна эта ситуация!)
-Меня заинтересовали CB400ss и SR400 которые в зале, что про них скажете!
-Я тебе не советую, они без электростартера! Заглохнешь в пробке или на светофоре будешь с киком прыгать? Могу выгнать со склада неподготовленную SS-ку с электростартером заведем послушаем!
-Давайте)))
Мне выкатили со склада не подготовленный мот, и я увидел какими они приходят с контейнера! Пыльный в небольших окислах, как по мне так даже
лучше чем смотреть на намарафеченный вариант с витрины, просто потому что ты сразу видишь все изъяны! На нем стоял новый аккумулятор, и
залит свежий бенз.Завелся он с электростартера, с пол пинка, прогрели, послушали, всё осмотрел-всё устраивает)))
Оплатил и через неделю забрал, мотоциклу сделали предпродажную подготовку он стал выглядеть практически как новенький!
Про огонь воду и медные трубы!
За три сезона 18,19 и 20го года, мы с сибишкой побывали в нескольких авариях, а как по другому у начинающих?
Ездили на слёты! Каким то образом нас занесло в Измайловский парк)))
Так же я побывал ни раз в путешествиях одного дня с колонной! Мы были в Тульской области, Можайске, Ржеве, Зарайске!
Причем в этих заездах я как Дима Билан доказывал, что невозможное возможно)))Потому что я реально угонялся за Гусями, Африками и другой
кубатурной техникой!!! Почему угонялся? Мне частенько по трассе приходилось ехать 120-130. На стоковых звездах сибишка идет максимум 130, но на этой скорости стрелка тахометра около красной зоны! Того и гляди выпрыгнет из приборки)))Поршенёк так быстро колотится, как сердечко маленького испуганного ребенка, ведь комфортный крейсер этого мота вообще 100-110км/ч.Меня не раз спрашивали как ты вообще с нами едешь?
Но у меня это как-то получилось, и я не угробил мотор потому-что он с сухим картером и имеет маслобак! За счет этой конструкции мотор никогда не страдает масляным голоданием! Гениальное и простое техническое решение)))
Масляный бак!!!
Так же я бывал на джимхане! Здесь я вообще ощутил весь потенциал этого мотика)))Он маленький, юркий, верткий и заправлять его в повороты
одно удовольствие!!!
Вообщем много приключений и историй было с сибишкой, и в поле на нем можно немножко поэндурить, даже на стоковой резине! Я уже многое стал забывать-где мы были и что мы делали)))А буковки ss в названии мотоцикла я расшифровываю, как Супер Спорт с припиской (для дедушек), но этот супер спорт для дедушек доказал, что способен если не на всё, то на многое!!!
Всем ровных дорог, ждите следующих постов=)))