Бортовой журнал Chevrolet 1.3 (2021 г.) — tresfactos.ru

Итак, довелось прокатиться в новом ТБ (2021), у знакомого на днях случилось это приобретение. Мне Шевроле почему-то особенно никогда не нравились. Ни Тахо, ни Камаро, ни тем более Трейл Блейзер. Да даже Каптива не так давено, которую я брал отъездить на пару месяцев, не вызывала никаких эмоций. Но у GM то в целом машины интересные, просто на нашем рынке как обычно, от них осталось всё самое грустное. История у Шевроле в последние годы почти как у Опеля. Масс-сегмент просто свалил из-за выросших цен и чего-то еще, но если Opel свалил конкретно, то Chevrolet оставил хотя бы поставки любимого многими Tahoe.

Но вот 21 год, и что Опель, что Шевроле прикатили к нам свои обновленные кроссоверы. Грандленды и Кроссленды, и вот новый ТрейлБлейзер. Но если у Опеля эти две модели и сравнить то с предыдущими трудно, то новый ТБ — блин, шок по сравнению с предыдущими поколениями. Причем, мне когда-то давно первый ТБ нравился чисто внешне — как мини-Тах, но только компактный такой и пропорциональный. Но мне у них никогда не нравились салоны, да и даже тогда налоговые моторы с избыточными для многих силами отталкивали немало людей от приобретения. Ну вот, пожалуйста, на этот раз 3 цилиндра и до 150 л.с)

Многие сейчас гонят на китайцев, мол, что эти Кулреи на 3-х цилиндрах и каком-то роботе. Ну а чем он хуже вот ТБ ? Который ужали до 1.3 литров, и приделали вариатор VT40. Это если говорить про базовую версию, на которой я и прокатился. «Топовые» уже на 9-ступенчатом автомате и даже не лишены полного привода. А так, самый доступный ТБ — это турбо-машинка на 150 лошадок + передний привод + базовое оснащение. И стоит это счастье новым всего 2 млн. Но это при условии трейд-ина, кредита, некоторых допов, страховок и т.д. Тогда можно влезть в 1,99 млн) Но если нужен полный привод и автомат, можно сразу добавить пол-миллиона сверху.

Для сегодняшнего дня цены то и нормальные. Сейчас везде реклама ТБ. И кроме того, за эти деньги сейчас не взять новыми ничего лучше, чем Таос, Карок, Кашкай, Дастер, Каптюр, да Кулрей. В общем-то, выбор есть. Вот 2 млн наличными и предыдущая машина, готовность оформить кредит хотя бы ради скидки и согласиться на некоторые допы. Шины кстати GM хотя бы дарят, а не вытаскивают зи них еще сотку, другую. Короче, мозг при покупке выносят тоже, но не так сильно, как оборзевшие Киа, Хенде и Фольц с Шкодой. Ну и получается, что в пределах 2 млн, ну ок. 2.5 млн выбор среди компактных кроссоверов сейчас вполне приличный. Корейцы, ваг, китайцы, чуть япошек. И вот теперь даже амер)

С одной стороны, прикольно что Шевроле привез к нам наконец-то бюджетный кроссовер. И он не стоит как последние Тигуан или даже Спортейдж с Соулом. С учетом всех скидок пока еще можно взять чуть дешевле. Мне вот интересно, будет ли на ТБ заметный спрос или нет. Потому что вышеупомянутых мащин на дорогах у нас как грязи. А Шевроле пока вообще что-то не видать. У меня есть ощущение, что судьба у ТБ ровно такая же, как и у последних Опелей. Их выберут лишь те, кому реально нравился GM, и кто не хочет брать Крету или Дастер. Шевроле все-таки и внешне, и по салону симпатичнее, более «традиционный» что ли. В топовй версии выглядит очень даже. Но в базе все это вот такое:

Пластик простенький, экран совсем скромный, опций немного. В движении машинка неплохая, но не сильно отличается от той же Креты. Шумоизоляция неплохая, но это сейчас зимой по снегу без шипов. Летом скорее всего более шумный будет. Салон небольшой, да и в принципе кроссовер получился очень компактный. Немного игрушечный. Динамика в районе 10 секунд — ничего особенного, бензин 95. Вариатор кстати очень плавный, но обгоны на трассе на 3-х цилиндрах то еще удовольствие. Управление, если его вообще можно было бы сравнить с предыдущими ТБ, легкое — габариты теперь совсем другие, руль заметно легче и приятнее. Оформление салона и приборки как-то никуда не продвинулось после тех же Малибу.

Мне, кстати, из Шевроле очень нравились в США именно Malibu — у нас эти седаны от 17-го начали таскать не так уж и давно. Думал взять поездить, у них кстати салон довольно приятный, и как седан он очень даже комфортный. Так вот, у него салон как-то даже сейчас побогаче, чем у нового ТБ. Хотя оформление GM ни с чем не спутать, они как-то «по-своему» делают. Ничего плохого не скажу, сборка как сборка. Для своего класса вполне себе ничего. По ощущениям, все же приятнее чем те же Каптюр, Дастер, Кашкай, Крета. Был бы мотор помощнее, машина бы и ехала иначе, и казалась бы более тяжелой, монолитной. А так, с 1.3 этот ТБ ощущается как «лайт»-версия какого-нибудь американского паркетника. Да Eqцinox какого-нибудь. Вот его бы начали продавать ! У них «на родине» есть 2.0 мотор с приличной динамикой, могли бы 252 силы впихнуть в 250…

Но пока они у нас только с аукционов. А ТБ почему-то привезли. Я не представляю, честно говоря, как он сможет конкурировать в уже привычными, и приевшимися, вышеупомянутыми кроссоверами. Из преимуществ у него только более прикольная внешка, а все остальное вызывает у потенциальных покупателей дофига вопросов: «что это за мотор такой, что за вариатор, почему ТБ такой мелкий стал, да это вообще не америкос уже». Ну и кстати для его скромных габаритов смешанный расход 95-го бензина от 10 л (!) У китайца, например, с 2.0 мотором и 238 л.с такой же…только разгон совсем другой. В общем, впечатления странные. Машинка получилась весьма яркая, с не самым банальным дизайном, но влезли GM в этот сегмент в тот момент, когда он уже у нас переполнен. Конкурентов полным полно, а преимуществ у ТБ перед ними как бы и нет.

Ничем мне не запомнился, но и плохого сказать про него не получается. И салон уже древним не назовешь, сейчас еще многие кроссоверы такие. И полный привод в «топе» есть, и дизайн ничего. Доналоговый, не очень дорогой. Но по идее, покупают и покупать будут просто больше из-за внешки. Понравился вот именно он, ну и возьму лучше его «чем Крету или Ниссан») А мне у Шевроле любопытным вот этот экземпляр кажется:



al_an77alexalmanzormikl 7ap5kirilkavalery g

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий