Бортовой журнал Chevrolet Cruze 1.6 (124 л.с. / 1.6 л. / 6АКПП) (2011 г.) — tresfactos.ru

Всем привет!

Примерно месяц назад мой дружбан был вынужден купить себе новую/старую машину, потому что его Hyundai Elantra 2004 года выпуска решила что ей пора на покой и удачно начал пускать газы в рубашку охлаждения несмотря на мизерный пробег в 128ткм. Стоимость такой машины на данный момент в идеальном состоянии где-то около 4000 шекелей (1066€/ 1249$ / 91000 ₽), а идеалом в этой машине и не пахло. Поэтому ее ремонтировать ИМХО это как пытаться заштопать порвавшийся презерватив. Поэтому он начал искать себе замену, и нашел ее: Chevrolet Cruze 2011 года, двигатель ECOTEC 1.6 литра с двумя фазокрутилками и мощностью 124 силы, 6АКПП GM разработки 6T40 и вот тут могут быть нюансы (АКПП греется как не в себя на высоких скоростях), кондей, BT для телефона, пробег 108 ткм.

В принципе с его «дичайшими» пробегами а это около 4ткм в год и этой машины за глаза. Почему у него такие пробеги? Потому что работает он системным администратором из дома, а в офис едет только когда надо что-то делать в серверной, сам разведен дочка живет с мамой и видит он ее только 2 выходных в месяц.

Купил он ее за 12500 вечно кошерных шекелей (3334€/ 3900$ / 285000 ₽), что считаю очень хорошим вариантом, конечно есть мелкие косяки по механике которые мы в итоге все победим, но машинка конечно намного лучше чем его прежний Hyundai. Пройдемся по косякам которые надо исправлять: надо полирнуть фары, заменить ремень привода навесного, потому что он растянулся и безбожно свистит при любом нажатии на педаль газа, была проблема с масляным теплообменником но похоже эту проблему устраняли механики жопорукие уроды и в этом месте масло текает, поэтому мне придется после них это дело переделывать ну и в заключение надо будет вымыть расширительный бачок.

Когда смотрел видосы и изучал этот двигатель вспоминал Юру @cruyff по поводу надежности моторов и коробок GM, я понимаю что у каждого понятие надежности своё и одна машина не показатель, но при всем уважении делать теплообменник на пробеге 108ткм это как бы перебор, ну про греющуюся АКПП 6T30/6T40 тоже забывать не стоит. Ну и вишенка на торте, как вы думаете куда ЕНЖЫНЫРЫ GM додумались запихать теплообменник? Не знаете? Я вам скажу под выпускной коллектор. А сколько вариантов прокладок есть? 3 варианта, 3 КАРЛ!!!!! и только 3й вариант нормально работает, остальные начинают течь через +- 3ткм… 1 — GENERAL MOTORS 55354071, 2 — GENERAL MOTORS 5650972, 3 — прокладка нового образца 25199750! Ну да ладно все это лирика и собственно ничего страшного нет.

Как я всегда говорю: если покупаете новую машину то есть некоторые вещи которые надо делать сразу, что бы потом не пытаться укусить свой локоть и не причитать какой я балбес что это не сделал. Поэтому сразу сделали диагностику и прикупили нужные запчасти:

Масло Eurolub 5w40

Масло в АКПП ACDelco

Фильтра воздушный, салонный, масляный.

Свечи NGK ZFR6F-11

Комплект ГРМ — ремень и ролики (не пригодился, об этом чуть позже)

Ремень приводного ремня — Gates 1555

Помпа ОЖ — Parts-Mall P04405895 вообще Parts-Mall Corp. это самый большой поставщик запчастей в Корее, в коробке лежала помпа производства GMB что есть хорошо.

Антифриз — 1.5 литра концентрата EuroLub D-30

Когда запчасти были на руках, а начал работать. Первое что бросается в глаза так это то что все болты это или Torx или головки Е что собственно те же торксы только наоборот, так что к этому надо быть готовым. И и кстати это не разы не француз.

И так поехали!

Начали с ремня ГРМ, в принципе ничего сложного нет, но домашнее задание делать надо, поэтому я руководствовался вот этой записью https://www.drive2.ru/l/506562600176189797/

Пока докапывался до ремня ГРМ, посмотрел на дроссельную заслонку, она в отличном состоянии

Дальше стала понятна почему свистел ремень навесного: ремень который стоял имел длину 1557мм в добавок он растянулся и натяжной ролик просто уперся в ограничитель и больше не натягивал, в место него поставили Gates 1555, после чего свист как иллюзионист под звук двигателя в момент испарился.

Ремень ГРМ был в отличном состоянии, поэтому его решили оставить еще на год. ролики тоже проверили, не шумят.

А вот помпа уже подтекала поэтому я ее заменил.

Новая просту суперская!

Кстати рубашка охлаждения в отличном состоянии, поэтому для меня загадка почему была проблема с теплообменником.

После того как все было собрано я поменял свечи, фильтра и масло. Кстати катушка очень напоминает катушку 307

В вот разница в воздушном фильтре

На замену масла в АКПП у меня честно времени не хватило, так что будет заменена в следующий раз, так же как и прокладки теплообменника.

Как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра полного бака на ровной дороге и конечно же удачи!

Stay Tuned!



dimaleskostya88ewgeniusvovkaokfinn100sergio-berkutdmrияtopgunsff-68618418panovsn-73ameniksи другие (8) …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий