Бортовой журнальчик ВАЗ 21074 (2006 г.) — admitsoft.ru

Всем привет! Кое-где с годом ранее начало мокреть в районе натяжителя цепи, подмена прокладки тогда не посодействовала, прошлой в осеннюю пору опосля натяжки цепи давить масло сделалось еще посильнее, потому решил что-то с сиим созодать.

Заблаговременно заказал новейшие прокладки, находил специально пробковые заместо обыденных картонных, с клапанной крышкой они посодействовали, к слову, заодно купил новейшую колпачковую гайку.

Поначалу проверил не промерз ли маслоотсекатель на сапуне — снутри оказалось чисто.

Снял натяжитель, судя по моерым следам, давило в районе шпильки и гайки.

Фланец натяжителя оказался «вертолетом».

Потому что картонная прокладка узкая, то может быть потому и давило через нее, пробковая раза в два толще и уплотнять обязана лучше.

Пока поставил прокладку, за ранее смазав маслом. Течь из под прокладки ушла, но возникла испарина из под гайки.

Потому поменял и ее на новейшую, лишь было надо переставить усики со старенькой, хотя, снаружи древняя смотрелась в порядке.

Течь ручьем закончило, но маленькая испарина все таки возникает, видимо уже картерные газы давят, практически 250 тыс. км пробега без капиталки дают о для себя знать.

Посчитаемся:

  • Прокладка 21070100608202 — 4р
  • Колпачковая гайка 21010100607800 — 35р

Итого: 39р

Подписывайтесь! Фортуны на дорогах!



luizzaюра 099mikl 7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий