Бортовой журнал Volvo 240 2.3 Estate (1987 г.) — tresfactos.ru

⁹когда то раньше, чуть более давно, чем китайцы стали командовать Вольво какой полупроводник запердолить ей в темечко, шведские инженеры, например, морочились, чтоб от ихних машин не разлетались в разные стороны камни и грязь.

Для этого они утопили в задних арках колесы сильно внутрь, привинтили брызговики строго напротив них и дальше продолжили считать, что они заботятся о шведской природе и безопасности на дорогах.

Задняя колея вобщем очень долго была Уже передней, они где то только к 960ой сообразили, что пора бы уже стать истовым премиумом, а не только для колхозников строить железные автомобили, чтобы возить сено коровам.

Вот тогда они заднюю колею расширили, поставили независимую подвеску и стали премиум.

А до этого в оснонном у них корогузо и нелепо сидели глубоко а задних арках колеса. Некрасиво вобщем. Их проставками вытаскивают те немногочисленные энтузиасты, кто с ними морочится.

Ну и колеса тоже были свои. В основном 14е. Что на сегодняшний взгляд как то мало вато.

Так что из соображений эстетики в машину сегодня имплантировали максимально сходные с оригинальными по духу колесы от 740 Вольвы. Там параметры вылетов очень похожи, хоть и чумовые (20-25)

Я правда немного запопереживал, но актив АМ успокоил и признал эксперименд удачным.

Так что теперь некоторое время потопчем планету колесами от 740.

Для справки: 240ая Вольва прожила на конвейере на 2 года дольше 740ой. А начала выпускаться на 10 лет раньше.

А родные дицки поедут в чермет:) в смысле на реставрацию пока будут снега и хляби.

А было так



uaz-pickapoleggeнескучныйalexey196ban77raygunneral_anpanovsn-73618418кокаcruyffsobolи другие (9) …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий