Бортовой журнальчик Volvo XC60 D5 AWD (2011 г.) — admitsoft.ru

И опять я издавна ничего не писал. Вроде и повода не было, да и желания тоже. Честно говоря, то повсевременно теряюсь в интерфейсе веб-сайта. По мне, так интуитивно не весьма понятный. Ну хорошо , это лирика. Сейчас к машине.

В конце мая услышал глухой стук/грохот в подвеске. Понимая, что это к деньгам, поехал в сервис. В итоге , подмена фронтальных пружин(сломались синхронно обе) с подшипниками и опорами. Брал все Sachs он же lemförder. Вкупе с работой вышло что то около 17 000. Оригинал суммарно выходил в 3 раза дороже!

В крайние выходные июля решил сам поменять салонный и воздушный фильтра, т.к. без подъемника и инструмента поменять можно лишь их. Есть маленькое запотевание, но это обычное состояние для этих моторов. Просто смириться.

А сейчас поменял топливный и масляный фильтры ( беру лишь Манн) с моторным маслом и маслом в АКПП. Решил себе поменять по 4 литра любые 20 т.км. Поглядим, получится ли мне таковым образом продлить жизнь коробке на пробеге 200+ т.км. Режим был щадящий. С крайнего ТО средняя скорость 41км/ч. Ездил по трассе на круизе. Не понимаю , как поочередно прикреплять фото, потому все они пойдут в конце:



валерийдокraffaellosanik0909al_anmixailpenza618418madcatmikl 7panovsn-73oleggefedodorovluizza

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий