Дакар 2021: Сергей Карякин выбрал стратегию избежания рисков после финиша на СУ2 — admitsoft.ru

— Первые два этапа Дакара-2021 выдались поистине «убойными». Очень похожие маршруты — от Джидды до Бишы, и от Бишы до Вади-аль-Давасира — не только изобиловали навигационными ловушками, но представляли из себя постоянный тест на выносливость для техники. Сплошные камни сменились песчаными дюнами, но затем снова появлялись скалы.

«Второй день, а я уже в полной мере понимаю насколько убойная гонка и дальше будет только сложнее, — сказал Карякин, добравшись в до бивуака в Вади-аль-Давасире. — Наша гоночная стратегия рассчитана на доезд до финиша без поломок. Любой инцидент, связанный с какой-либо неисправностью машины, может неплохо повлиять в отрицательную сторону на результат в итоговой классификации».

Участники ралли из более 30 стран мира гонят к финишу, что есть сил. Но опыт участия уже в семи Дакарах подсказал Карякину, как нужно действовать, когда с первого же дня техника используется на 100%: «По общей динамике гонщиков видно, что едут, как говорится, на все деньги. Я считаю, что в первые дни такие риски не оправданны. Есть несколько экипажей, которые вчера занимали лидирующие позиции, а сегодня слетели с них из-за повреждений на трассе. Если говорить про нашу машину — мы едем без поломок. Единственное, имеем небольшие технические заминки — неуверены в настройке амортизаторов. Продолжаем работу над подвеской и готовимся к завтрашнему дню».

В зачете Lightweight vehicles (класс T4) разрывы в ТОП-10 пока не очень большие — 20 минут, но в ТОП-15 уже наблюдаются последствия ранних ошибок: всего после двух дней пути отставание от лидера в 1 час — это уже норма, к тому же, начали сыпаться штрафы за пропущенные контрольные точки. В лидеры T4 вышел известный на «Дакаре» Франциско Лопес Контардо по прозвищу «Жилетка», боровшийся за победу еще на американском этапе истории ралли-марафона. Теперь же чилиец пересел за руль багги, такого же, как у Карякина.

Положение в генеральном зачете T4 после СУ2:

1.  401 F. LOPEZ CONTARDO CHL CAN — AM 08:58:13

2.  406 A. DOMZALA POL  CAN — AM +0:00:39

3.  405 G. FARRES GUELL ESP  CAN — AM +0:01:01

4.  387 C. GUTIERREZ HERRERO ESP  OT3 +0:02:47

5.  404 R. VARELA BRA CAN — AM +0:04:09

6.  408 A. JONES USA CAN — AM +0:06:50

7.  403 JA. HINOJO LOPEZ ESP CAN-AM +0:07:06

8  400 S. KARIAKIN RUS CAN-AM +0:07:11

9  412 S. ALSAIF SAU CAN — AM +0:11:41

10  383 S. QUINTERO USA OT3 +0:20:20

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий