Древняя табуретка от Kawasaki_ч.1 — tresfactos.ru

Зарегался я тут давеча, посмотрел и по Kawasaki VN750 не увидел почти ничего, хотя в гаражах тут 13ть штук стоит. Надо это исправить.
Итак стоял в мае 18го года выбор между Вирагой 750й 87 года с подтверждённым пробегом 3500 км и VN750, 2005го с пробегом где-то под 25000 миль. Основной косяк по Вираге, то что её дизайн вызывает у меня глазной зуд, да и год выпуска таки уже тянет на музей.

Выбор пал на Каву. С места покупки, ехал я на ней до дома долго, рулилась она никак, от слова совсем, особенно по пробкам и в междурядье. Приходилось как первосезоннику махать ластами. Как выяснилось позже, ехаль я на полностью спущенном заднем колесе и с кривым рулём. Но об этом ниже.

Вот я как раз пригнал к дому, спина мокрая от такой езды
Kawasaki VN750, 2005й год, 66 л.с., американец вроде, я третий хозяин.
Что мне понравилось в этом байке:
1. Тахометр, уровень топлива, аварийка
2. Конечно динамика, после Стыда, то что надо
4. Кардан. Yes, долой щётки и керосин
5. Центральная подножка
6. аккумулятор прямо под сиденьем, а не снизу или сбоку где фиг подлезешь
7. Подножки. Ещё не лыжи, но уже не палочки
8. Регулируемые задние, амортизаторы с возможностью подкачки.

Не понравилось:
1. Качество покрытия двигателя. Не знаю что это краска или анодирование, но местами сильно облезло
2. Рама и остальное покрашено лучше, но не в сравнении с Хондой. Краска прямо на металл, без грунта.
3. Задний бардачёк в спинке сиденья. Конструкция и исполнение тяп-ляп, гремит пластик
4. Внешний вид имхо гораздо лучше Вираги, но то, что он родом из 80х прёт со всех щелей. Особенно дуги к которым крепятся задние амортизаторы, как на Интрудере.
5. Стартер прямо за передним колесом, но это у многих япошек того времени

Теперь о наследованных от предыдущих владельцах косяках.
1. Движок сапунил и явно требовалась замена сальников на клапанах
2. Убитая в хлам задняя резина не держала давления, ремонт не помогал и поэтому несколько раз гонял чисто на корде. Причём как-то 160 на нём выдал по трассе. Слабоумие, лень и безденежье.
3. С этим мото я возненавидел украшайки типа галстука и батона. Особенно дешманские. Первый исцарапал весь бак. Второй переднее крыло
4. Мот приложили с двух сторон. Слева коробочка, а справа уже асфальт. Как результат гнутый левый тормозной диск, перо слева, руль потертости на корпусе воздушного фильтра и выхлопной. В результате

Вот по большому счёту и всё. По крайней мере пока ничего другого не припоминаю. В первый сезон заменил заднюю резину на Мишку Коммандер 3. Причём пошире, крайний размер, который лезет в раму. Родная 150/90-15, поставил 170/80-15. Будете ставить, ставьте спущенной, иначе не залезет. Ну и скидывайте сразу трубы и реактивную тягу. Без этого не открутить болт задней оси.
Перед был почти нулячий. Да и сезон вышел у меня коротким, семь сломанных рёбер. Полтора месяца на больничном. Но не на моте и то хорошо. Синька — зло.

Последний выезд перед больничным, слева 750й Интрудер.

На межсезонье я запланировал немного. Всего лишь заменить сальники клапанов. Что тут рассказать. В одно рыло скинул за день двигло. Каких-то засад там особо не припомню.

Заказал с Мегазипа прокладки под голову и сальники. Цена прокладок неприятно удивила. Где-то 2500 за штуку, плюс доставка. Снял головы, разложил, подписал, почистил и начал притирать клапана.

Фотка по качеству шакальная, но атмосферная. Тыцнул со своей инсты, как оттуда выдрать свой же снимок я хз.

Гидрокомпенсаторы закинул в керосин, согласно мануалу. Да, по поводу разборки-сборки двигла, нашёл на тыртубе чувака, он это делает на камеру и хоть и вещает на аглицком, но всё показано детально и всё понятно.
По хорошему, надо было бы ещё тогда заменить цепи ГРМ, но деньги-деньги. Туго с ними было. Поэтому в этом году опять попадал на прокладки. Но это другая история.

ЗЫ: Вот эту фигню и иже с ним, выбрасывайте нах, а голову и патрубок на карбе глушите. Если конечно вы не эколог.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий