Дукати, которые в этом году решили устраивать презентации в интернете, показывая новыеобновленные модели раз в 2-3 недели наконец-то выкатили новую модель в новом для себя классе — среднекубатурных турэндуро, на которых можно съезжать с асфальта.
Что мы знаем про спеки:
Двигатель и коробка:
- Тестастретта L-Twin объемом 937 кубиков, как на новом монстре (но чуть проапгрейженная, сняли еще полтора килограмма)
- 110hp @ 9250prm
- 92Nm @ 6500rpm
- апдейты по КПП, под оффроуд-езду на 1 и 2 передачах и растянутая 6 передача под асфальтовые перегоны
Колеса и подвеска:
- Переднее 21"
- Заднее 18"
- Спереди KYB 46мм толщиной и 230мм ходов
- Сзади 220мм ходов, KYB
- Клиренс 250мм
- Тормозилки брембо. Спереди Brembo M50, 4-поршневые радиальные, 320мм. Сзади — 265мм, 2-поршневые
Остальное интересное:
- 21 литр бак + можно поставить опциональный на 8 литров в хвосте мотоцикла
- 223кг снаряженной массы
- 6 режимов езды (с учетом внедорожных), корнеринг АБС
- В стандарте идут квикшифтер, рулевой демпфер и 12v розетка
- Заявленный расход 5.6 литров на 100 км
- Высота по седлу 875мм
- Замена масла раз в 15к км
- Десмодром раз в 30к км