Новинку южноамериканского бренда, которая, предположительно, получит имя Maverick, могут представить уже в последующем году.
Уже достаточно издавна в Сети прогуливаются слухи о том, что компания Ford хочет возродить имя Maverick. Так именовался седан, который южноамериканская компания выпускала в 70-ых годах прошедшего века. Не считая того, в 1993 году с сиим именованием в Европе начали продавать «перелицованный» Nissan Terrano II, выпуск данной нам модели длился до 2006 года. Сейчас в забугорных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) подразумевают, что так назовут очередной кар Ford, который окажется новеньким малогабаритным пикапом.
Сначала прошлой недельки сделалось понятно о том, что модельный ряд Ford пополнится за счёт ещё одной новинки, которую представят в 2021 году. Ранее предполагалось, что она войдёт в семейство Bronco и поделит платформу C2 с кроссовером Bronco Спорт, которому «телега» досталась от животрепещущего Focus и паркетника Ford Escape (на остальных рынках известен как Kuga).
На данный момент стали известны подготовительные технические подробности о будущем пикапе: данными на форуме Maverick Chat поделился один из участников, который, судя по его словам, работает на 1-го из поставщиков американской компании. Он утверждает, что грузовичок на старте предложат с четырёхдверной кабиной. Возможно, потом могут показаться и остальные версии, например, «рабочая лошадь» с однорядной кабиной и большенный грузовой платформой.
На фото: салон Ford Ranger
Не считая того, источник сказал о том, что погрузочная площадка Ford Maverick окажется приблизительно на 60-75 см короче по сопоставлению со среднеразмерным пикапом Ranger (у него длина грузовой платформы варьируется от 155 до 185 см зависимо от модификации).
Также по словам источника, новейший малогабаритный грузовик типо не будет заходить в семейство Ford Bronco, как предполагалось ранее. Он ссылается на фотографию детали типо задней части кара с тиснением под так именуемый «голубой овал» бренда (а не под надпись с заглавием модели, как у не так давно представленного кроссовера Bronco Спорт).
Он отметил, что в компании нет убежденности в шансах Maverick на фуррор, ведь на данный момент на рынке США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) схожих моделей нет (может быть, поэтому что в их нет и потребности). Так, что, с целью понизить издержки на разработку и создание модели, в Ford, возможно, решили применять часть компонент от Transit Connect (это вэн, который продаётся на разных рынках, в том числе в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Европе). Предположительно от данной нам модели новость получит и мотор – речь идёт о 2,0-литровом четырёхцилиндровом движке с отдачей в 165 л.с. Отметим, у Transit Connect он может идти в паре или с шести-, или с восьмиступенчатым автоматом, тогда как новости, возможно, предложат ещё и ручную коробку. Также, по данным Motor1.com, в палитру новейшего пикапа Ford потом может войти трёхцилиндровый турбомотор объёмом 1,5 литра с отдачей в 182 л.с.
Ранее сообщилось, что создание новинки наладят там же, где будет выпускаться кроссовер Dronco Спорт – на мексиканском заводе компании в городке Эрмосильо. Ожидается, что в течение первого года Ford выпустит около 100 тыс. экземпляров Maverick. Отметим, по итогам прошедшего года марка воплотила в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) 89 571 шт. среднеразмерных пикапов Ranger, также 896 526 шт. полноразмерных грузовиков F-Series – эта модель, не так давно сменившая поколение, остаётся самым продаваемым каром на южноамериканском рынке.