Год с МотоГуцци В85ТТ — больше НИКОГДА! — admitsoft.ru

Доброго времени суток, дорогие друзья! Давно меня тут не было, однако. Но этот пост о другом. Расскажу вам о своем «замечательном» опыте с MotoGuzzi V85TT, «счастливым» владельцем которого я был ~1 год и 17 тысяч км. Написать этот пост меня давно уже подбивали некие обстоятельства, но что-то руки не доходили. Думал даже снять обзор, но… остальное под катом!

Глава нулевая. Как я до этого докатился.
Как у уже описывал в своем гараже, Гуцци я покупал немного на эмоциях, на то были причины:

1) Развод
2) Ужасный и терминальный диагноз у одного из очень близких мне людей
3) Проблемы на работе
4) Выгарание
5) Сильный стресс
6) <Вставьте сюда еще массу всякого трэша>

У меня всегда была мечта — поехать в путешествие на мотоцикле. Далеко, с приключениями. Купил Гуцци и сразу их получил… Но об этом позже.

Глава первая. Муки выбора.
В начале лета 2019го я четко осознал, что хочу купить себе туриста. Ценник на оное поставил для себя где-то в районе 10-13к евроденег. Приоритет был на новый мопед (ибо брал на фирму), желательно кардан (да, я ленивый мопедист), заточенный не только под хороший и ровный асфальт (хотел скатать на Рыбачий и иже с ними). Как раз в тот момент мне попался на глаза видос от Джэта, где он тестировал В85ый Гуцци в Италии. Мне всегда нравились мопеды, которые выделяются из общей массы. Да, можно было смотреть Гусенка с пробегом, либо какой ИксЭр от той же баварской конторы. Но смущал пробег и геммор в случае поломок (тогда я даже представить себе не мог, какого веселья я натерплюсь с Гуцци и его замечательным диллером в Риге). Знал бы заранее, купил бы ГэЭнВэ. Но не суть. В этот же ценовой диапозон попадали Африки, Тэнэры, В-Стромы, ну и иже с ними. Но ключевым фактором стал кардан. А за эти деньги ничего нового на рынке с карданом (и меньше литра, ибо 1200-1250 для меня казалось ту матч) больше не было. Диллер мне сделал хорошее предложение на Гуцци: с 12к скинул до 10. Я решил не тянуть Яшу за причинное место и занес лавэ на нужный счет. Скажем так, первая моя ошибка была в том, что я мопед даже в глаза не видел, на тест-драйв не брал, на оном не сидел. На момент покупки я был в коммандировке в Гермашке, откуда руководил всем процессом покупки и оформления по телефону и мейлам. Когда все вопросы были решены, документы оформлены, дуги да подножки установлены, дал указания своим родным завезти мой экип до того самого диллера и ждать моего возвращения в Ригу. Диллер находился в 5 минутах езды от аэропорта, в который я прилетал через пару недель. Ждал этого момента и считал дни, как ребенок перед Новым Годом. До дыр зачитал и засмотрел все обзоры на моцик и уже мысленно представлял, как я валю в закат на своем новоиспеченном Гуцци…

Глава вторая. Первое знакомство.
Настал день икс. Утро в Баварской деревне. Автор летит на скоростном поезде в Берлин в аэропорт. В наушниках играет Мияги, настроение нереальное. Через 10 часов я буду сидеть на своем новом мотоцикле и ловить этот самый кайф от первой поездки. Пара пересадок, аэропорт, самолет, Рига, радостные лица мамы и бабушки в терминале, едем к диллеру. Успеваем за пол часа до закрытия, подписываю бумаги, и вот я — счастливый обладатель МотоГуцци В85ТТ.

Бабушка на фотографии совсем не довольная, в отличии от меня. А меня прямо распирает. Забрал мопед, поехал на дом к родителям. Туда заранее были заказаны и отправлены с разных инет магазинов новая Дайнизи куртка, АГВшный тур-шлем, Сена, ну и другие вещи по мелочам. Ну а че, гулять так гулять.

Оделся, поехал. Первая тысяча обкатки — ну такое. Ни под жопу дать, ни максималку проверить. Но уже тогда начали закрадываться подозрения о правильности выбора, ибо передачи ну очень короткие, момент есть только в узком диапозоне, ну и тд и тп.
Однако итальянский шарм самого мотоцикла и прикольный дизайн очень отбивали у меня подобные мысли. Если мыть, то до каждого болтика, да так, что бы все сверкало как у кота кукейки.

Судя по следюущей фотке думаю понятно, какую цветовую гамму я предпочитаю. Не хватает лишь моего первого мопеда, который стоит на сохранении в ангаре и знакомого.

Глава третья. Эксплуатация по назначению.
Не прошло и пары дней, как я накатал первую ткм и поехал делать ТО к диллеру. Обкатка пройдена, масло свежее, можно и куда-то подальше катнуть. Как раз совпало, что Россия открыла для нас, европейцев, возможность оформления электронной визы в Калининград. Бесплатно. Решил этим воспользоваться и рванул тудой.

Об этом есть видео на моей ютуб канале Latvian Rider:

Часть первая
Часть вторая

Все больше и больше начал понимать характер этого мотоцикла. Да, есть свои очень приятные моменты, но так же и большие недостатки: недостаток мощи, короткая коробка, мелький ветровик. Резина зато огонь, позволяет закладывать до подножек без проблем. Так как мотоцикл в премиум версии, то и резина двух-компонентка Анакии Адвенчур.

Доехал в том году только до такого Рыбачего:

Пообещал себе съездить в следующем году на тот, настоящий Рыбачий. Но, факинг корона внесла свои изменения… Так что об этом в другой раз.
Вернувшись в Ригу, слетал на короткий промежуток в Германию на самолете, после чего вернулся в Ригу за мопедом, и, уже полностью упакованный кофрами от Гиви, рванул в Брауншвайг дорабатывать свой контракт.

Погода была отвратная, в мыслях была ЖЖ, но, в итоге, отказался от этой задумки и заночевал в Варшаве. На следующее утро выехал из Варшавы и к вечеру был в Германии. Отработал контракт, решил дать кружок через Польшу: заехал в Освенцим, потом до Закопанэ. В планах было дойти до Морские Око (20 км пешком), потом катнуть кружок по Низким Татрам.
На пол пути до Закопане (на одометре 6к км) заглянул в маслянное окошко и ужаснулся. Масла нет. Воскресенье, ново-ебенёво где-то в Польше. В радиусе 200 км нету ни одного открытого мото-магазина. Масло в мотор только 10в60. Вариантов нет, еду на заправку, покупаю 10в40, мешаю с остатками 10в60 в моторе и еду дальше в Закопане. Новый мот, пусть и воздушник, но сожрал все масло. Следующая замена масла на 10к км. Не должно было так быстро уйти. Особо не валил: 110-130 на круизе по бану. Решил не заморачиваться и решать эти проблемы уже в Риге.
Закат встретил в горах, подкатываясь к границе с Словакией.

Доехал до Закопане и свалился с температурой под 38, горлом и соплями. Понял, что в этот раз мой тур закончился здесь. Но до дома еще 1100 км. Решил заночевать в этом известном городке, а завтра развернуться и ехать домой. Настало завтра, дорога домой в один присест, первые 200 км хорошая погода и солнце, а потом… А потом ФАКИНГ 900 км дождя. Да такого дождя, что метров через 70 ничего не видно… Приехал домой, умирал еще две недели с температурой и соплями.

Глава четвертая. Диллеру привет.
Начали разбираться, что это за фигня. Отогнал Гуцци к диллеру по нескольким пунктам: от вибрации лопнула защита картера, подклинил пассажирский пэг, ну и, конечно же, главный вопрос — жор масла. Естественно я поменял масло по приезду, что бы не катосить на жиже 10в40+10в60. Отдал его в гарантийку со всей выше указанной информацией и стал ждать. В итоге мопед простоял два с чем-то месяца у диллера, после чего был отдан мне со словами: «Все гуд, катайся дальше». Откатав еще две тысячи км за два месяца (март-апрель 2020), получил ошибку на приборке о давляке масла. Посмотрел в окошко, а там куй нифига… На приборке что-то коло 9к пробега. Отдаю обратно мопед. И тут начинается веселуха. Каждую неделю меня кормят завтраком что скоро-скоро. Проходит месяц, два, три… Я каждую неделю бомблю в салон и пытаюсь понять, получу ли я свой мопед когда-нибудь обратно или нет. Диллер начал переписку с заводом в Италии. Толи корона, толи просто итальянцы, но в итоге я добился того, чтобы мотор начали делать. И то, только после того как начал писать письма хозяину этой сети мото-салонов. При вскрытии обнаружился песок в моторе. Диллер нашел «дефект» воздушного короба. Все это время мотик сосал пыль и песок мимо фильтра прямо в мотор. В итоге, итальяшки согласились на замену поршневой, распредвалов. Колено и головы остались родными, хотя мы настаивали на полной замене мотора. В итоге мопед отстоял у диллера с Апреля до конца Августа. Весь сезон коту под хвост.
Забираю свой мопед, за 3 дня делаю обкатку, приезжаю на очередную замену масла и на следующий же день сваливаю на этом моцике в Германию на контракт.

Об этом тоже уже есть видео на канале, забавная поездка получилась. Но самые забавные моменты начались в самой Германии. Видео об этом еще монтирую. Контракт был не очень длинный — всего 3 недели. Да, такая затея была немного авантюрной, ибо никто не мог гарантировать что с мопедом все будет хорошо. Но ведь это П — Приключения! И приключения я получил. Сначала появилась фальш-нейтраль между 5 и 6. Я решил на денек скататься в Чехию и погулять по Праге.

На одометре 13к км. Ладно, с этим еще можно жить. Прошло еще две недели, в последний день, когда из города Цвикау мне нужно было скататься до Брауншвайга и встретиться там с клиентом — отрыгнул сальник редуктора и начала подклинивать коробка.

Проблема в том, что мне на следующий день надо было быть в Словацкой Братиславе, где у меня была запланирована еще одна встреча с клиентом. А это, на секунду, 850 км. Мне очень повезло что рядом с моим ЭйрБНБ был Гуцци диллер с сервисом. В итоге, когда я в 9 утра вломился к ним в салон с глазами по 5 копеек, выяснилось, что сальник редуктора, который дал течь — был отзывной компанией, которую Латвийский дилер вообще не делал (ибо забил болт), как и еще с пяток разных отзывных компаний. Так же он не заносил в общую европейскую систему данные о первом ТО, которое он сделал, и которое стоило 260 евро(!!!). На этом фоне мопед вообще официально слетел с европейской гарантии. Приятная новость. В итоге, всеми правдами и неправдами немцы дали мне из сервиса шестигранник, шприц с трансмиссионкой, показали через что смотреть уровень и отправили в добрый путь покорять Чехию и Словакию. Каждая моя остановка на заправку сопровождалась контролем и подливанием масла в редуктор.
До Братиславы я доехал уже под вечер. Встретился с клиентом, заночевал в очередном ЭйрБНБ и поехал домой. До дома было 1455 км, решил воплотить свою прошлогоднюю маленькую мечту в реальность — дать джаги по Татрам. И я дал. Безумно красивые места и горные серпантины! Об этом тоже будет видео. Единственное, чего я очковал — масло на заднем колесе. Но обошлось!

Глава пятая. Исход.
В итоге, проехав 1455 км за один присест, отдал мопед обратно диллеру. 17к км на одометре, детские болячки, малая мощность, неудачная конструкция в целом, и тотальная НЕ вера в этот мопед заставили меня принять решение. Мы долго ругались с диллером, но в итоге нашли выход. Они забрали этот кусок г*вна обратно, я докинул еще немного денег сверху, и взял себе 2020 года Сузуки 1050ХТ В-Стром.

К чему я это всё? Может мне не повезло с конкретным экземпляром. Может (не может, а точно) наш диллер — рукожоп, а может звезды так сошлись. Но гуцци я точно больше никогда не куплю, ну или если и куплю, то точно не решусь на подобном мопеде ехать куда-то дальше, чем 200 км от диллера. И да, они опять нашли песок в моторе…
Почему наш диллер — 100% рукожоп? Да потому что даже замену масла без косяков сделать не могут.

М*дак механик забыл закрутить сливную пробку после первого ТО и чуть не положил нас под фуру, когда пробка эффектно вылетела на трассе при обгоне, паралелльно заливая глушак и заднее колесо маслом… Но это уже совсем другая история!
Берегите себя, друзья, в эти не самые спокойные времена! Ну и хорошего вам времени суток!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий