— Хотя договор LCR Honda с Такааки Накагами еще официально не подписан и не анонсирован, но о втором вольном байке в саттелите Honda Кратчлоу мог и не волноваться. С вероятностью на 90% Така получит продление, так как за ним стоят главные партнеры HRC в Стране восходящего солнца — Idemitsu, а также детище Honda — Asia Talents Cup.
Альберто Пуч, знакомый со всеми перестановками в командах Honda, все почаще и почаще выступает спикером от лица HRC, как по вопросцам в MotoGP, так и в WSBK. С этого сезона в Мировом Супербайке опять находится 100% factory team — Team HRC, построенная в Стране восходящего солнца, с японскими инженерами и разрабами. В ее состав вошли Альваро Баутиста и Леон Хезлам. Пока, новый Honda CBR1000RR-R Fireblade не готов к схватке за титул, если веровать тому же Баутисте. Но к последующему году его укротят.
«Мы ожидаем и весьма возлагаем надежды, что [Кратчлоу] продолжит гонять и не покинет сцену. По последней мере, я от него не слышал, чтоб он желал уйти в отставку опосля этого сезона, — признался Пуч. — К огорчению, у нас не настолько не мало байков. Он решил так [расстаться с Honda]».
«Но как вы понимаете, у Honda сейчас есть команда в World Superbike, и там постоянно будет для него шанс — возвратиться на нашем новеньком байке. Он понимает о этом. Поэтому что целью для Honda постоянно было — выиграть титул в ближнем будущем. У Кэла большой опыт работы в World Superbike, и он весьма резвый пилот. Он сделал невероятную работу для HRC в 2019 году».
Ожидается, что Кратчлоу подпишет договор с Aprilia Racing и займет пространство дисквалифицированного Андреа Янноне.
Кэл Кратчлоу покинет LCR Honda MotoGP по окончании сезона-2020
Депортация Кратчлоу из HRC является закономерным финалом 5-летнего сотрудничества. Невзирая на большие усилия, которые англичанин вложил в разработку и доработку RC213V, он дозволил для себя очень много колючих выражений в сторону Маркеса и Honda Racing. Кратчлоу ожидал звонка из бокса Repsol Honda сходу опосля анонса о отставке Хорхе Лоренцо на Гран-При Валенсии в ноябре 2019 года, но не получил его — и это был 1-ый звоночек.
С иной стороны, Кэл Кратчлоу является одним из немногих глобальных пилотов, идиентично удачных, как в World Superbike, так и в MotoGP. Его судьба началась в British Superbike в 2004 году. Став фаворитом British Supersport в 2006, он пересел на Honda CBR1000RR в 2006 и окончил чемпионат Британии на 3-м месте, опосля что перебежал в World Supersport, но с Yamaha. Сезон 2010 года Кратчлоу провел уже в World Superbike в составе заводской команды Yamaha, став 5-м по итогам. При всем этом, Кэл два раза наглядно обосновывал, что при достаточном уровне мотивации способен свернуть горы: он выиграл обе гонки английского раунда, лидируя от старта до финиша, а потом повторил собственный финт в крайний уикенд, на Magny-Cours. В тот момент, у него в кармашке уже лежал договор с Tech 3 Yamaha в MotoGP. С 2011 года Кратчлоу выступает в Огромных Призах. Его наилучшим достижением сделалось 5-е пространство в чемпионате опосля «четверки вторженцев» (Росси, Маркеса, Педросы и Лоренцо) в 2013 и статус The Best Rider of Independent Team (наилучший пилот независящей команды).