Итоги года на Харлее иии… продажа — admitsoft.ru

Откатав сезон на первом в моей жизни Харлее, около 7 тыс км опосля японцев, у меня есть чем поделиться с вами.
Расскажу как оно было, каково это — пересесть на Харлей.

Купил я собственный 1-ый Харлей в августе прошедшего года, проехать на нем 100 миль — сродни подвигу было. Все не комфортно, езда вызывала одичавшие мучения.
Купил руль, седло. Но руль так и не поменял, неувязка отважилась подменой седла и регулировкой штатного руля. Седло купил мустанг, туринговое. Дальше докупил для него спинку и настало счастье. 300 км и слезать даже не охото. Мустанг свое дело понимает. Просто кайф, наилучшее что есть.
Поставил светодиодную фару, сумел начать ездить ночами. Сменил глушки на ванс хайнс. Тонкие грипсы. Хром пакет на руль, сиссибар. Не нравятся мне кофры на дайне как смотрятся. Вещь мешок и сиссибар — наше все. Мешок купил от куриякин.

И мотик принял окончательный вид:

Кататься — одно наслаждение! Просто едешь и кайфуешь! Звук, пульсации, убыстрение, ветер, рулежка!

Приятный бас на холостых и рев при убыстрении! Кое-чем напоминающий маскл кары!

Мотор. У байка нет неприятных вибраций, либо даже так: у него нет вибраций. У него есть пульсации! Они не резкие, но массивные, и не куцее «тык», а наиболее длинноватые, размазанные. Катастрофически приятные. Ты ощущаешь любой такт.

Убыстрение. Катался я и на XJR1300 и на интрудере 1400. Скажу так, убыстрение на карбовом 88 твинкаме – меня устраивали полностью и стопроцентно. Хоть на пятой, хоть на первой. Я никогда не пошевелил мозгами, но мне весьма приглянулся карбюратор на Харлее. Заводится с полтычка, постоянно, пофигу сколько стоял, хоть опосля зимы, хоть на жаркую. И весьма приятное дросселирование. Нет никакой задержки. И я не понимаю как обрисовать, но мотик вроде бы движется сходу на столько, на сколько ты повернул ручку. Т.е. смена режима работы мотора вроде бы мгновенная. Т.е. ты едешь таковой на 2-ой, необходимо резко ускорится – чуток крутнул и прям в момент конфигурации угла ручки он уже движется. На инжекторе нет такового, там открутил и необходимо подождать, когда движок начнет работать согласно новеньким условиям.

Ветер. В летнюю пору притча, не горячо, в шлеме не душно и основное тихо! В сопоставлении со всеми мотиками на которых я ездил, весьма приятно в дальняках. Поток плавненько обтекает каску, никаких завихрений, каску не болтает. В каске не душно, даже пришлось поставить назад штатную штуку, которая предутверждает задув воздуха снизу шлема.

Рулежка. Здесь у меня две ассоциации: неваляшка и велик. Неваляшка из юношества, понимаете игрушка таковая, как не пнешь – она вертикально стоит. Вот здесь та же история. На околонулевых скоростях как влитая. Поворачивает сама, ты лишь думаешь что необходимо вот сюда повернуть – уже все случилось. В одной не большенный поездке на 800-900 км, я обменялся с товарищем мопедами. У него интрудер 1400. И я задал вопрос, господи, как ты рулишь?!?! Он же лишь по прямой движется. Да с ним просто биться необходимо. На что мне компаньон дал ответ, что офигенно он рулится, и 60 тыс на нем он проехал и все такое. Забегая вперед – эти слова произнес будущий обладатель моей дайны. Опосля данной для нас судьбоносной для него поездки, он втюрился в мой байк. Через 3 недельки он его купил. А еще через недельку он мне позвонил и произнес, что чуток не убился на собственном интрудере. Недельку катался на дайне, а позже решил перегнать интрудер в деревню, что бы не мешался. И на первом же повороте он чуток не убрался. С его слов: Я 10 лет ездил на интрудере, ни опосля зимы, ни опосля перерыва из-за трагедии, у меня не было заморочек с рулежкой, постоянно садился и сходу двигался. А здесь, как как будто не мой мот, совершенно иной, неловкий, не поворотливый…. Мораль – к отличному привыкаешь стремительно и все познается в сопоставлении.

Чем подытожить? В этом году, я себе сделал несколько открытий либо признаний. 1-ое, мне весьма нравится двигаться далековато. Основное удачный байк. Тогда и будешь получать кайф. 2-ое – мне разонравилось ездить в городке. Что касается дайны, была бы возможность содержать два байка – я бы ее непременно оставил. Мот неплох и для городка и для далеких поездок. Но больше в неплохую, солнечную погоду. Тем кто прочитал – респект. Надеюсь мои воспоминания кому-то окажутся полезными. Ведь байк – это больше про чувства, эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), а не про ТТХ.

ЗЫ Последующий жеребец уже приобретен, обмыт и обкатан 2_мя тыс км в 2-ух поездках. Так что есть чем поделиться… Фортуны всем и больше катайте!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий