Китайский электромотоцикл Z1000 Блог нескончаемого допиливания. — admitsoft.ru

ЧАСТЬ 0 (к делу не относящаяся)«Снаряга самодельный мотодомкрат»
ЧАСТЬ 1 «ОБЗОР»
ЧАСТЬ 2 «ОНО ДОЛЖНО ПОЕХАТЬ!!»
ЧАСТЬ 3 «ВСЕ ДОРАБОТКИ ОДНИМ СПИСКОМ»
ЧАСТЬ 4 «КАК КЕТАЙЦЫ КОЛЕСО ИЗОБРЕТАЛИ»
Часть 5. «АККУМ АККУМУ РОЗНЬ»

ЧАСТЬ 6. СЛЕЗЫ ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ

Какие звуки должен издавать электромотоцикл опосля полутора тыщ пробега? Верный-никаких. Китайский начал издавать звук похожий с немазаной тележкой, едущей по брусчатке. Вроде как очевидная просьба залезть и разобраться — что все-таки это за еще одна загадка от китайских мотозодчих?
Настало время зяняться задней подвеской…

Спасибо желтоватым инженерам, хотя бы гайки у их не семиугольные:) разобралось все ровно. и сходу все встало на свои места — ни одно соединение не смазано. Ни 1-го сальника нет. Т.е. заместо обычных сальников вставлены колечки из какого-то древесного пластика, который за 1500км уже подносился и пропускал воду в обеих направлениях. Подшипники подвески игловатые. По размеру и на мой выпуклый глаз для таковых нагрузок очевидно слабенькие. Не считая того что они были без смазки с завода и работали в грязищи китайцы поставили втугки подшипников из говностали, которая промялась роликами подшипников на первых же кочках от несоизмеримых нагрузок.

Сам же рычаг тоже с завада оказался кривым. (Нет нет — на фото не искривление рисунки фотоаппаратом, это китайцы такие кривые рычаги на завадах делают):

Шарнир в раме тоже был сделан гениально — Железная труба в 2-ух аллюминиевых втулках без смазки (я рыдал Карл, сталь по аллюминию…) Вот результат:

В общем принято решение было все это переработать по нормальному — недорого, накрепко, на века
Заместо алюминиево-стального говношарнира поставить два сайлентблока
Заместо игловатых подшипников крепления амортизатора поставить обычный сайлентблок
Выбросить пластмассовые кольца, изображающие сальники и поставить обычные резиновые сальники
Ну и за одно поменять нерегулируемый амортизатор на регулируемый, который китайцы как раз выпустили на рынок для этих байков.Забегая вперед — тоже фекалий тот еще.
И работа закипела…
1-ое что выяснилось, что посадочные размеры как и на фронтальном колесе не соответствуют типовым типоразмерам сайлентблоков. Ну да нам не впервой-сайлентбок в станок и снять несколько десяток.

В нижнее крепление амортизатора удалось запрессовать сайлентблоки от родного и крепкого Урала, а вот верхнее крепление на прибывшем из китая амортизаторе было уже знакомое говно — аллюминиевые втулки в железном ухе амортизатора. Я естественно заканчивал технический ВУЗ весьма издавна но уже тогда учили что так не нужно…


Сюда тоже принято решение было запрессовать сайлентблок от Урала, компенсировав недостающую ширину парой толстых шайб от подвески ВАЗовской копеечки.
Ну и в оставшихя шарнирных соединениях заместо 2х и еще 2х слабых подшипников было запрессовано 3 и 4 подшипника соответственно. Все это смазано смазочкой и закрыто нормальными сальниками.
Как то вот так мне чудилось когда я собирал подвеску…
В итоге выяснилось что газомасляный китайаморт мягче стокового на столько что подвеска просела и мот начал хлопать хвостом по крылу на кочках. Пришлось варить поднимающую проставку. Поглядел — есть такие проставки на алиэкспрессе НО (твою ж мама) они сварены с тоненького дюралевого сплава!!! Я лично свою жизнь на этом люминьговне возить не готов и иным не советую…
По пути пришлось создать хомут крепления компенсационного стаканчика и мот был готов!!!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий