Всем хорошего времени суток!
Желаю обрисовать свои воспоминания о собственном новеньком друге, поведать почему же Тихоня и поделиться позитивом. Желал практически сходу же опосля первых поездок и постановки на учет, но сообразил что просто фантанирую чувствами, а по делу то особо и нечего сказать. Позже незначительно остыл, определил 1-ые воспоминания, но ту всякие дела заботы навалились. Потому делюсь на данный момент. Сходу оговорюсь – ниже будет высказано очень личное мое личное мировоззрение!
Итак, поехали!
Еще до постановки на учет в апреле, когда полстраны посиживало взаперти, я по-тихому прогуливался в гараж и готовил байк к сезону. Собирают Boxer в салоне, в одной коробке весьма компактно лежат по запчастям аж 2 байка! Проверил затяжку болтов где лишь сумел (без фанатизма), отыскал 3 немножко недотянутых, не до конца насаженый пыльник на трос сцепления и все! Смазка всюду была, все протянуто, все вертится и крутится как следует. Проводка уложена аккуратненько. Придраться то не к чему! Купил электролит, заправил в новейший сухой аккумулятор, зарядил. Вот здесь я сделал ошибку-не плотно закрыл верхнюю крышку на батарейке. В итоге опосля первой поездки чуть-чуть этого самого электролита попало на пластиковую крышку защиты цепи. Не критично, на скорость не влияет, но неприятно. Тем наиболее по собственной дурности. Позже то, естественно, крышку закрыл и препядствия не сделалось.
Сначала мая сделал страховку, тот еще квест. И так на байк не особо желают созодать, а здесь еще эта бактерия и самоизоляция. Но я одолел! 3 раза выезжал кататься по району перед постановкой на учет, привыкал к байку, привыкал к коробке и органам управления. Накатал 45 км. Забегая вперед, скажу, что опосля 5 поездки к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) привык, как как будто так и нужно.
Опосля первых же поездок сообразил, что нужно репетировать сцепление – схватывало в самом конце. Настройка простая, 2-мя гайками. Со 2-ой пробы все сделалось как мне нужно.
Постановка на учет прошла очень благожелательно. При осмотре мой байк обсудили без роли меня и сделали вывод что пойдет. Когда получал номер и документы, обронил дежурное «Спасибо». В ответ: «Фортуны! Катайся» Мало нежданно и приятно.
Ну, а дальше, как незначительно вольного времени, кататься! С женой условились, что 1-ый год я особо по городку катать не буду. Опасается она за меня. Потому катал в главном по объездным. Но за город же нужно выехать! И вот здесь я сообразил, что пробок с этого момента для меня нет, совершенно нет. Тихоня легкий и узенький. Большая часть водителей адекватны. Если узко, я тихо стою и жду. Практически постоянно, как поток незначительно тронется, машинки незначительно разъезжаются, и я могу проехать. Лепота!
Опосля первой же поездки опосля дождя выяснилось, что фронтальное крыло весьма куцее. Весь движок был в какахах. Просто комок грязищи, а на грунтовку заехал совершенно немножко. Решил вопросец установкой брызговика от ИЖа. Стоимость вопросца 40 рублей. Сделалось существенно лучше.
Сейчас поведаю, почему Тихоня. Совершенно, имя как то не шло. Вроде байк позиционируется как дешевое надежное средство перемещения. Такой конек-горбунок. Но вот не липло это имя, ни, тем наиболее, ишачок, ослик и тому схожее. И вот поехал я как то на ключ с весьма смачной водицей. Дорога лежит через дачи. Поднимаюсь в маленькую горочку, поворачиваю и вижу мамочку с коляской, в какой умиротворенно посапывает малыш. Блин, их здесь отродясь не было! Но, видимо, вся эта фигня с самоизоляцией принудила людей находить неординарные выходы из сложившейся ситуации. По для себя понимаю, как отлично детки дремлют на свежайшем воздухе и как хреново, если малыша разбудят. Я проехал на 2-ой передаче практически на холостом ходу, байк шелестел. Все остались довольны: ребенок дремлет, я проехал. На Иже навряд ли бы так вышло. Пищу и думаю про байк – вот тихоня! Давайте откровенно, это не мощнейший и не резвый байк, он тихий, неспешный. Так и прилипло к нему – Тихоня. Жена лишь пальцем у виска покрутила, когда выяснила имя байка. А у меня вся техника с именами. Правда, здесь есть и минусы. В городке, где много различных звуков, пешеходы меня не слышат и особо не лицезреют даже в ярчайшем светоотражающем жилете. Приходится быть вдвойне осторожным при проезде пешеходных переходов.
Тем временем нашелся новейший обладатель Морковки. Денек был беспокойный, фото созодать было некогда. В тот денек с новеньким обладателем съездили в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) поставили на учет ИЖа, позже собрались и перегнали его на новое пространство жительства. В сумме Морковка проехала в тот денек 300 км и никогда ни чихнула, не спотыкнулась. Я горд за нее! Перегоняли на 2-ух байках – ИЖ с коляской и Boxer. Весь денек за нами гналась облако, к счастью, так и не догнала. Так же за денек не один раз нас провожали взорами инспекторы ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), но никогда не приостановили. Совершенно, я считаю, все весьма успешно вышло.
Опосля данной для нас поездки мне сделалось пора на ТО-1. Согласно мануала это ТО нужно создать в промежутке 500-750 км. Я приехал на 600 с хвостиком. Нужно сказать, что это моя 1-ая в жизни новенькая техника. Ранее всё постоянно было б/у. Решил все таки съездить на ТО ради гарантии и штампика в сервисной книге. Был вопросец по хх: на прохладную приходилось чуток подгазовывать (даже с подсосом), что бы не заглох. Позже прогревался и все нормально. Я отлично понимаю, что нужно подкрутить винт хх. Но там метка, а байк на гарантии, решил дождаться ТО, особо не напрягало. ТО мне обошлось в 3000 работа и 1000 масло-фильтр. За эту сумму мне поменяли масло (в фильтре сеточке было немножко стружки), поглядели воздушный фильтр, промыли и подтянули цепь (незначительно провисла), подкрутили винт хх. Регулировку клапанов проверили на слух. Не стал настаивать, ничего не волнует. К слову, похвалили за брызговик на фронтальном крыле. Мне произнесли, что винт хх можно и самому подкрутить. Убедили, что за это с гарантии не снимут. Где то на 1300-1400 км пробега я еще чуток добавлял хх. Так же желал сходу же здесь в салоне приобрести ведомую звезду на 15. Родная на 14 весьма уж мала. Передачи очень недлинные, неловко. В зимнюю пору, когда забирал байк, эти звезды были в наличии и мне давали сходу же ее приобрести. Напрасно отказался, верно рекомендовали. В летнюю пору в наличии не оказалось, заказал. Через недельку пришла, забрал и поставил. Передачи стали наиболее длинноватыми, при тех же оборотах (на слух) чуток возросла скорость и, лично, на 5 передаче стала чуток ужаснее тяга. Хотя и ранее была не фонтан. Я так сообразил, 5 передача нужна для того, чтоб было меньше оборотов на крейсерской скорости и движку было чуток проще.
Маленькая минута юмора. Бывая в новейших местах, часто видишь необыкновенные наименования, которые невольно принуждают улыбнуться. Надеюсь кому-нибудь тоже подымет настроение.
Не понимаю куда верно ставить ударение.
Ах так обратиться к жителям данной для нас деревни и не обздюлиться опосля этого?
Он есть на Земле!
Еще я подрабатываю увеличителем на 2 см хоть какой части тела по желанию. Весьма нередко юные жаркие пацанчики обгоняли меня на заниженных ВАЗах различных моделей. Все это сопровождается подвыванием мотора, часто звуками долбежки из салона. Ну да пусть, мне не жаль, я тихо пищу далее и улыбаюсь (жалко не видно в шлеме).
Сейчас обкатка пройдена. Обкатку проходил заботливо. Я приверженец мысли, что верная обкатка это залог долгой и надежной работы мотора. Движок потихоньку пробуждался. 1-ые 400-450 км даже 60 км/ч двигался как то с натяжкой. Позже равномерно при тех же оборотах (на слух, весьма лично) стал двигаться чуток резвее. Здесь еще сыграла роль подмена ведущей звезды. Опосля 1600-1700 км движок пробудился совсем. Стал лучше отзываться на открытие газа, легче разгоняться. Видимо и подшипники приработались. 2000 км пропархало неприметно. И вот какое воспоминание о байке у меня вышло:
Движок довольно тяговитый с низов. Вибрации есть, но опосля ИЖ Планетки они не значительные. Движок весьма тихий, в особенности на хх. Это и плюс и минус. Сначала на светофорах осознать не мог – работает движок либо нет. Лишь чуток приметные вибрации помогали осознать, что все в порядке. Расход в период обкатки в границах 2,5-2,8 литра на сотку. Весьма веселит.
Подвеска сногсшибательная. Не, это не эндуро. Но езду по грунтовке, лежачим полицейским и иным радостям провинциальных направлений переносит весьма достойно.
Байк весьма легкий. При боковом ветре либо когда опереждает фура необходимо быть готовым к очень значимой подвижке в сторону. Это нужно учесть. Иж был тяжелее и меньше все это ощущал.
Я брал самую драгоценную модификацию с фронтальным дисковым тормозом. Опосля ИЖа – становится как вкопанный. Попробовал на первых же выездах, разница с ИЖом очень значимая. И это на непритертых колодках. Задний тормоз тоже непревзойденно совладевает со собственной работой. Здесь совершенно никаких претензий.
Резина обычная. Кто-то писал в отзывах, что нужно непременно поменять. Ну, не понимаю. Попал в мощный дождик, двигаться нормально. Понятно, что медлительнее и аккуратнее, и все равно нормально. На сухом асфальте так совершенно все непревзойденно. Во всяком случае, древняя дубовая резина на Морковке была похуже (сравниваю с тем, что было).
Эргономичность обычная, я стремительно ко всему привык. С КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) тоже весьма стремительно сдружился. Мне даже проще нейтраль ловить – обыденно ввысь до упора. Индикация включенной передачи сначала помогала, позже, когда привык к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), она стала особо и не нужна. Посиживать комфортно, высадка ровная, сидушка широкая и в меру твердая. Хотя где то через час езды охото незначительно размяться. Зеркала дают неплохой обзор. Про головной свет ничего не скажу – ночкой не ездил еще.
Порадовало наличие багажника. Прикупил маленький дешевый кофр и прикрутил через резину. Уже опробовал в перевозке всякой мелочи – отменная вещь. В планах установить кофр побольше, чтоб шлем влезал.
Опосля обкатки разогнал до 100 км/ч по спидометру. К слову, спидометр лжет как наше правительство. Можно смело минусовать 5-8 км/ч. Движется нормально, но обороты выше, шумнее, пока незначительно не по привычке. В городке динамики полностью хватает. За городом едешь около 90 км/ч, разгон опосля 80 плавный и неторопливый. Это медлительнее потока машин, нужно учесть.
В итоге я получил то, что и желал. Легкий маневренный байк с маленьким расходом горючего. Байк весьма удобный, удачный и миролюбивый. Надежность еще нужно инспектировать, а пока все нравится. Даже весьма!
Спасибо за уделенное время! Сберегайте себя и собственных близких!
P.S. Если будут какие вопросцы, пишите в комментах. Постараюсь ответить.