Личный опыт Bajaj Dominar 400 2019 — ДТП, страховая, офицалы, ремонт. — admitsoft.ru

Итак, продолжаем нашу серию душераздирающих заметок про приключения Индуса в России.
На пробеге в тысячу километров, когда я уже почти вкатался и конец обкатки замаячил буквально через неделю-другую, случилось чудовищное.
Выезжаю я, значит ясным солнечным мартовским днем из двора буквально в соседний магазин. А надо заметить, что тот первый и единственный раз, когда я падал с мотика на заре своего мотоцклизма, научил меня двум вещам: всегда надевать экип, вне зависимости от предполагаемой поездки.
Особо любопытные могу посмотреть на картах, как выглядит окончание ул.Вильнюсская(г.Нерезиновск): четыре широченные полосы, ноль движения(потому что тупик), видимость миллион на миллион и две школы с четырьмя лежачими. И вот, выруливаю я, значит, в сторону перекрестка, народу никого, машин тоже(самый разгар запретов карантинных), светит солнышко и ничего не предвещает беды. Поскольку из дома я езжу примерно чуть больше чем раз в день, схему работы светофора на ближайшем перекрестке я знаю как свои, и понимая, что торопиться некуда, качусь три километра в час, плавно переваливаясь через лежачие. Первый… второй… третий… четвертый…
В полете успела подуматься глупая мысль «неужели я как то так резко отпустил сцепление».

Когда я сполз с капота и удивленно(по вежливо) поинтересовался, как же б%я, так можно было? Водитель аутлендера сам не смог ответить.
Поскольку европротокола у нас не было, вызвали полиционеров, но у чувака из под капота текла лужа о чем он и сообщил по телефону. Оказывается, службой 112 это воспринимается как угроза пожара, поэтому мы слегка фалломорфировали, когда буквально через минуту после звонка с сиренами примчалась огромная красно-белая тачка.

Господа пожарники шутить были не настроены и попросили открыть капот, чтоб они сбросили клемму с батарейки. Капот владелец открыть не смог, я знатно его промял. На что пожарники достали топор и сказали «сейчас вырежем окошко». До сих пор не знаю, пошутили они так или нет, но глядя на побледневшего водителя аутлендера, сжалились и каким то хитрым крюком сдернули петлю замка, минимизировав повреждения железа.
Возвращаясь к нашим баранам.
Через пару часов подъехали сотрудники и отказались оформлять, ссылаясь на то что мало времени, куча аварий и вообще. Предложили нам распечатать европротокол и выдать ручки. Поскольку я уже отправил фоточки дилеру и понимал, что ремонта точно меньше чем на сто тысяч рублей, да и спорить с гаишниками — то еще удовольствие, собственно решили оформить по европротоколу.
Всем, кстати, советую в подобных ситуациях пробивать полис оппонента(да и свой) на предмет действительности. У меня был печальный опыт, когда ВНЕЗАПНО оказалось, что виновник торжества был с левым полисом и «дальше делайте что хотите».
Дальше все как обычно: звоним в страховую, регистрируем ДТП, шлём фоточки и едем на осмотр.

Сгонял в «ВСМ-Восток», чтоб посмотрели мотик и выдали бумажку с примерной калькуляцией.

Как выяснилось, Респ-Гарантия на Нагорном, не оборудована сотрудниками, понимающими хоть-что то в мотоциклах даже на уровне «грузик руля — это где вообще». И тут, вероятно, есть поле где развернуться, потому что чувак записывает свой финальный протокол буквально с твоих слов, совершенно не понимая смысла.
Ресо в направлении на ремонт ожидаемо отказали, ссылаясь на то, что договора ни с одним дилером Баджаджа у них нет и довольно быстро прислали выплату в 29900(прям как будто по скидке что-то прикупил). Но дилер насчитал 41К, и мне хотелось именно их.
Последовали полтора месяца переписок в духе «Ваше заявление по делу ПР-10100437 получено, Вх.№РГ(УВИ)-49566/133от 13.05.2020 года.
Передано на рассмотрение руководству. По всем вопросам относительно рассмотрения Вашего заявления,
и консультации по делу необходимо обращаться по телефону». Проблема таилась в том, что сотрудники, вероятно, обладая интеллектом огурца, не могли отличить Доминар 19 модельного года от Доминара 17 и считали мне по 17.
Это жутко вывешивало, потому что ты делаешь за них всю работу, смотришь каталоги, выписываешь номера деталей, считаешь, присылаешь, а тебе в ответ:

В результате, выплатили мне в районе 33К, на чем я и остановился, потому что на ремонты хватало, а дальше нервы трепать желания не было.
Непосредственно по ремонту было принято решение: пластик, фару и лапку тормоза менять, железки(грузик руля и накладку глушителя) — под напильник и из балончика. Все приехало довольно быстро, но «немного не то». Например, крыло пришло под узкий индусский номер, соответственно наш квадратный туда вообще не влез и пришлось его колхозить на стяжки, лишившись при этом заднего катафта. Честно говоря, не знаю, это вина «ВСМ-Восток» или «Ист-Вест моторс», потому что без понятия, откуда «ВСМ» брал запчасти. На офскладе или тащил какими-то своими каналами, но учитывая дальнейший опыт взаимодействия с «ИВ-Моторс», предполагаю, что косяк их.
На крыло, в результате, забил, потому что дилер включил давление на жалость, а мне от этого всегда противно и хочется прекратить взаимодействие. Что я и сделал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий