Личный опыт BMW F850GS Adventure 2020 — BMW F850GSA — Первый в жизни мот, первый сезон. — admitsoft.ru

Началась эта история у меня, наверное, как у многих — с детской мечты.

Как и многие в нежном возрасте в 80-х гонял по проселкам на «Орленке» в спицы заднего колеса которого бельевой прищепкой был прикреплен кусок пластиковой банки из-под сметаны. Засыпал в новогоднюю ночь представляя себе на утро «Карпаты» под новогодней елкой. Но Дед Мороз почему-то упорно проходил мимо, и детская мечта так и оставалась несбывшейся, с годами погружаясь все глубже и глубже в забвение.
И лишь иногда, уже спустя несколько лет, что-то внезапно ёкало в сердце, когда сверстники проезжали мимо на Явах-старухах и Восходах. Сизый шлейф дыма и запах выхлопа будил воспоминания о мечте, но все быстро растворялось в новых заботах и жизненных проблемах.

Когда-нибудь потом, думал я.
Потом…
Шли мимо десятилетия, но это «потом», все так и не наступало.
Появились другие увлечения, переболел turbo-quattro-зажигалками в конце 90-х.
В 2000-х изъездил почти все от Средиземного до Баренцева моря на LR Defender.
Но не зря говорят, что первые 45 лет детства для мальчика самые тяжелые. В преддверие окончания это, безусловно, не простого периода все же, к концу мотосезона-2019 пошел в мотошколу и открыл категорию А.
Учиться пришло с нуля, но мотивация зашкаливала.

Выбор первого мотоцикла, как и у многих был не простым. Шарахался из крайности в крайность, из класса в класс, пересмотрел все тематические обзоры на Youtube, но любовь к путешествиям в конечном итоге взяла свое.
Итак, после долгих метаний, с классом все стало понятно — турэндуро.

Перед началом сезона-2020 продал Деф и пошел покупать обновленную Африку.
Какого черта, спросите вы? Какая Африка? В профиле же мелкий Гусь?
Ах, да! Коронавирусная весна внесла свои коррективы. Запись на новую Африку в марте уже шла на июль, и больших Гусей тоже совсем не было в наличии.

Долго думал по поводу KTM. 790-ый смущал своими баками и не однозначной внешностью. Соглашусь, что никто не покупает мотоцикл чтобы падать. Но, в силу недостаточности опыта, исключать такой расклад для себя, я тоже не мог. В последствии несколько раз натыкался на информацию о поломанных топливных штуцерах после падений.
1290-ый, на мой взгляд, был прекрасен. Практически идеален. Внешне он мне очень нравился. О вкусах спорить не буду, хотя допускаю, что тут кто-то со мной не согласится. Немного, конечно, пугала мощность 160 л.с., избыточная для первосезонника, но тут наткнулся на многочисленные жалобы на воблинг на больших КТМах и как-то сам собою остыл к нему. Кандидат отпал.

А что тогда осталось? Вдруг наткнулся на одного единственного в наличии F850GSA 2020 года, еще в коробке.
Еще в прошлом году, обходя мотосалоны, поставил для себя «галочку» напротив 850-го Адвенчура. В принципе, рассматривал его как запасной, но компромиссный вариант.
Купил.

Так вышло, что именно таким он и раскрылся. Такое получилось подобие удобных кроссовок на все случаи жизни. Хочешь – езжай на работу (хотя руль широковат, конечно, для московского междурядья), а хочешь езжай прочь от МКАД.
Тут вообще красота. 92 бензин – пожалуйста. 4.5 литра на 100 км – получите. По убитым дорогам – вообще легко. Комплектация – полнее некуда. Квикшифтер только жестковат, мне не понравилось. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо…

При поездках вдвоем динамика, конечно, падает, но обоим сидеть удобно, т.к. места сзади достаточно.
Была блажь в первый месяц — поменять седло на комфортное, но двойка вроде довольна. Оставил эту затею.

Не особо тяжелый, если завалил мотоцикл на бок (в первую неделю, сам даже не понял как, уронил на парковке) – одному легко поднять без проблем.

Сперва решил, год покатаюсь, и поменяю на Африку. Покатался и передумал.

Пусть остается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий