Личный опыт Honda CBR600RR 2004 — Заживет ли бесячая болячка (реле-регулятор) на 600rr? — admitsoft.ru

Ни для кого ни секрет, но самая болючая болячка у 600rr это реле регулятор и сопутствующие задачи при выходе его из строя, что, фактически, вышло и у меня, а конкретно: перезаряд и закипевший, в предстоящем, аккумулятор (благо закипел, а мог бы и хлопнуть, как мне произнесли).
Фактически ах так смотрелся аккумулятор при перезаряде 16+ вольт (прозванивал уже на новеньком аккумуляторе):

В общем встал вопросец о покупке новейшего реле регулятора, но посмотрев на цены на уникальный реле сделалось не по для себя… а ведь выход из строя этого аксессуара довольна частая неувязка =/
Окей, что созодать?
Продолжил находить выход из положения — 2-ой вариант это покупка китая… но как досадно бы это не звучало, он не подступал в силу собственной работы (у кого-либо денек, у кого-либо месяц, кто-то годами его катал и продавал вкупе с мотом), я решил испытать фортуну и приобрести (авось прокатит =/), ага… недельку проработало)
Психанул не хило, но в голове вертелся 3-ий вариант изъезженный ни одним байком ну и друг подбадривал, дескать, работать будет на ура и «на вечно» =)
вот этот 3-ий вариант: самодельное реле по схеме скрута

Да, но паять я не умею… ничерта не понимаю и совершенно не особо в работоспособность верилось, но все этот же друг (https://bikepost.ru/profile/Freez/) обещался выручить и спаять злощастное реле и спасти меня от ассортимента вариантов и рулеток в выборе реле регулятора :D (за что ему большая благодарность)
Обратившись к товарищу, мне был дан перечень деталей для пайки регулятора (1680 рублей на момент покупки, не считая термопасты, проводов и эпоксидки):

  • KBPC5006, Диодный мост 50А 600В [KBPC] [=MB5006] 3 штуки;
  • ULN2003A, Матрица из 7 транзисторов Дарлингтона, 500мА, [DIP-16] 3 штуки;
  • CF-100 (С1-4) 1 Вт, 300 Ом, 5%, Резистор углеродистый 5 штук;
  • К10-17Б М47 1000пФ, 10%, Конденсатор глиняний выводной 1 штука;
  • 1N4740A, Стабилитрон 10В, 5%, 1Вт, DO-41 1 штука + 1N4732A, Стабилитрон 4.7В, 5%, 1Вт, [DO-41] 1 штука;
  • радиатор 1 штука;
  • эпоксидка;
  • термопаста;
  • (термопасту брал v1 ic value кому любопытно, за 350 рублей)

  • 2 метра проводов 4х3 многожильные.

В итоге, я пригнал мот к товарищу в гараж и мы засели за работу… пока друг не начал паять реле, я разобрал мот, чтоб бросить провода для установки в хвост (дада, штатное пространство регулятора у RR находится у мотора и радиатора остывания под пластиком, от чего же оно быстренько перегревается и так же быстренько отрыгивает =/)
Пайка вышла муторная(в силу собственных познаний я помогал чем мог)- практически весь денек веселья, в общей трудности, с перерывами на попить поесть, побеседовать…
готовое реле опосля подгона на напряжение (14,4 вольта при включенных габаритах и ближнем свете) и без эпоксидной смолы смотрелось так:

а вот конечный итог:

смотрится увесисто, качественно, внушает доверие =), вроде бы ни так… а ставить то как?!?!?! это 600RR и его супер отсутствующее пространство в багажнике =/
короче говоря, легкими движениями ножовки я заколхозил и без того колхозное реле (прошу не судить строго, созодать было нечего):

но зато оно влезло в крошечный уголок под пассажирским сиденьем:

видео работы

работа реле на прохладную и на прогреве
P.S. мот стоял в гараже недельку (опосля пайки реле) и аккумулятор был чуток подсажан и опосля прохвата в 100 км напруга устаканилась и не скакала — сделалось демонстрировать в районе 14 (13 по вольтметру):
напряжение на аккуме номер раз
напряжение на аккуме номер два
вуаля… о дилемме можно запамятовать либо…???

Подытожу:
Цены на оригинал -кусаются (нет гарантии долгой службы-болячка);
Цены на оригинал Б/У -как китай, но также как и китай — кот в мешке;
Цены на китай -привлекают (здесь совершенно и гласить нечего, даже и не болячкой было бы, все также: денек, неделька, месяц, всю жизнь работы).
Цены на самоделку -привлекают больше китая (ну и амперность можно больше создать), но сама сущность «самодела»… сами осознаете) будем тестировать в бою, чего же уж…
Как произнес изготовитель (https://bikepost.ru/profile/Freez/) «да оно вечное» и что-то там про припас в 50А (как досадно бы это не звучало, мне это ничего не гласит :D).

Прошу меня не критиковать потому что я новичок и лишь постигаю технику, (естественно) спрашивая не весьма умные вопросцы у мотобратьев и моих товарищей, также попутно перенимаю опыт, что бы позже быть способен посодействовать таковым же зеленоватым =)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий