Личный опыт Honda VLX400 Steed 1997 — Мото Подъемник для Honda steed из металлолома, недорого и сурово. — admitsoft.ru

Перед тем как созодать для себя мотоподъемник для собственного Стида я находил информацию в вебе, Bikepost, HondaSteed Forum. К сожаление ничего не считая подкатов я не отыскал. Потому решил уделить полчаса времени для данного поста. Вдруг кому то помогу.
Я для себя желал конкретно подъемник который поднимит весь байк при всем этом вывесит обе оси. И естественно будет устойчив. Ну раз охото — нужно созодать! Примером мне послужил мотоподъемник моего соседа — обладателя Suzuki Desperado. (да, время от времени везет с соседями)

Сначала я приблизительно набросал 3D модель грядущего подъемника (употреблял 3d редактор Tinkercad). Заблаговременно, естественно, сняв размеры с рамы байка.

(каюсь порочен за ошибки в словах и красивый стиль редактора Paint для обозначений)

А ВОТ С РАМОЙ И САМОЕ ВЕСЕЛЬЕ!
Не много того что помпа мешается, так еще мешается подножка, так еще мешается отлив в фронтальной части картера, так еще мешается… геометрия рамы! Сущность- левая часть рамы выше правой приблизительно на 4-5 см. и из под левой части торчит наша возлюбленная помпа которую грех не разбить где нибудь на лежаке. Вот здесь я инженеров хонды не сообразил. Ну, все ошибаются.
На honda shadow либо suzuki desperado рама ровненькая. Там поординарнее.

Сварщик Я начинащий. Делал достаточно длительно, заодно учившись варить. Принципиально созодать лапы однообразные, попарно (которые совместно соединяются или валом или перемычкой). Т.е резать и сверлить сдавив их в тиски и сверлить стараться ровно насквозь. По другому будете переделывать 2 раза как Я изза перекосов)) В такие моменты я грезил о сверильном станке.

В общем вот что вышло. На самом деле это:
-обычный ножничный подъемник.
-С ограничителями слева (их заклеил в 3мм резину чтоб рамы не царапало, на фото не заклеено еще)
-с подложкой под раму в виде толстой 5-6мм резины
-с разной высотой площадок под раму.(левая 6см от верхнего основания подъемника, правая 2см)
— высота подъема с сохранением стойкости приблизительно 24-25см (чисто сам подъемник, отрыв колес не замерял, позде допоолню если не забуду)

Красить пока не буду. Функцию свои делает и хорошо. К слову испытал его и уже поменял заднюю резину, промыл и помазыл цепь. Все чики пуки.

Надеюсь кому-то помогу. Здоровья для вас и вашим байкам)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий