Сижу я значит у телевизора, смотрю передачу о затее Дмитрия Комарова, в которой он поставил целью установить рекорд и облететь Украину на маленьком четырехместном самолете, посетив все области страны.
И все у него вроде получается, но тут в полете начинает глохнуть двигатель. Чудом им удалось сесть на аэродром и после разборки двигателя, определить, что виной всему оказался плохой бензин, наглухо забивший фильтр.
ФИЛЬТР! И тут я вспоминаю что мне давно пора поменять воздушный фильтр на мотоцикле.
Давно, это при интервале замены 10 000, то где-то 14 000 км назад.
А загвоздка было в том, что элемент фильтра немного не стандартный и я хотел перейти на широко распространенный у нас элемент от другого мотоцикла.
И даже давно купил его за 2 доллара. Вот такой:
(Для информации, родной стоит 12 долларов + доставка с таобао и то, если приедет не помятый после почты.)
Но так как размеры его другие, решил заняться колхозингом усовершенствованием конструкции для унификации применения расходных материалов.
Надо сделать другую прижимную рамку.
Досмотрев передачу, и находясь под впечатлением больших проблем из-за маленького фильтра, решаю, что это надо делать немедленно и отправляюсь в гараж.
Сравнение фильтров
Как видите, новый элемент прекрасно помещается в корпус воздушного фильтра.
Прижимную рамку решил изготовить из алюминия. Не деформируется от температуры и легкий.
Приобрел в эпицентре алюминиевый профиль, болгаркой обрезал, повозился, попилил, поклепал и получил вот такой результат.
Соединял части алюминиевыми уголками на заклепках.
Примеряем
Прикручиваем.
Ездим.
Площадь фильтра увеличилась незначительно, даже никаких регулировок смесеобразования не потребовалось.
Так что если у вас редкие размеры фильтра, но есть аналог не сильно отличающийся по размерам, но значительно по цене — можно поступить так-же.
С уважением,
Ingvar2