Moto Guzzi V85 TT – TUTTOTERRENO! (но это не точно) — admitsoft.ru

Итак, астрологи объявили неделю Moto Guzzi, количество отчетов вырастает непредсказуемо.

Часть 1, в которой нет Moto Guzzi.
Свою мото карьеру я начинал весьма стандартно – метался между классами, объемами и ценой. Но, в итоге, окончательный выбор я сделал, можно сказать, исключительно по интернету. Прочитав огромное количество восторженных отзывов и посмотрев некоторое количество обзоров, был приобретён у дилера практически новым ( 800 км обкатки ) Kawasaki Vulcan S. Не могу сказать, что была какая-то конкуренция, но данный мотоцикл напрочь запал мне в душу и стал первым в моем мото гараже.

Не буду писать много теплых слов, но Vulcan S зарекомендовал себя настолько удобным и гармоничным мотоциклом, который безропотно таскал нас двоих + 120 литров багажа по европейским трипам в 9000 км за раз, что к концу 4 сезона и 30к пробега я начал подозревать, что это насовсем.

Москва-Стамбул:

Пока не довелось немножко съехать с асфальта.

И вот тут, при отчаянных штурмах легких ямок и умеренных скальных подъемов, я начал подозревать, что легкого круизера мне уже маловато. Окончательные сомнения развеял оторванный глушитель при попытке доехать в Крыму до Мраморной пещеры. Забавно, что когда мы подкатили в началу маршрута, местные на уазиках махнули нам рукой и твердо сказали – на этом и такой резине не доедете. Но мы доехали ). Правда эти же ребята нас потом устроили на ночлег, а утром в местной мото-мастерской чинили вулканчик.

Возвращаясь эти пару тысяч км домой в Москву, я размышлял, что именно я хочу получить от Нового Мотоцикла На Замену.

Атмосфера раздумий

В процессе размышлений под сотни километров набегающего асфальта, родился Wishlist:

  • Мотоцикл для езды на работу, по городу и на дальняк. Т.е странная комбинация урбан и оффроад стиля.
  • Клиренс, который позволит с пассажиром и полными кофрами скакать по ямам и перелетать любого рода лежачие полицейские.
  • Высокое переднее крыло! Был опыт поездки километр по грязи с травкой, столько г-на набило между передним крылом и резиной, что колесо не проворачивалось, стояло наглухо. Пришлось посреди грязи откручивать и прочищать.
  • Большой бак. В длинных трипах меня стало конкретно доставать постоянно заправляться. Вроде как хватает на 200+ километров (бак 14 литров) но, когда остается около 5 литров резерва, загорается лампочка. Это вселяет в меня чувство тревоги и мне ехать некомфортно, как будто вот-вот встану и буду выпрашивать бенз. Хочу. Большой. Бак.
  • Мощность. Конечно, я думал только о варианте оверлитр и 100+ hp, но, проанализировав свой стиль вождения, я понял, что мне комфортно и хорошо ехать максимум 130 кмч. Именно умеренно катиться, рассматривая окрестности, наслаждаясь природой и погодой. Так что в этом месте планка была «не хуже, чем вулкан»
  • Направленность – 80 асфальт и 20 легкое бездорожье. Для меня уже и это смело )
  • И любимое – высота седла. У меня стойкое чувство, что производители мотоциклов получают какую-то свою статистику по среднему росту. Я со своими 176 см не могу двумя ногами встать на 99% турэндур. Поэтому четкое требование было также – стоять обоими ногами! (тут меня в итоге ждал облом, но всему своя очередь)
  • Последнее – мотоцикл должен мне нравиться визуально и иметь характер. Когда вы пилите по 1000 км в день, вам должно доставлять удовольствие ВСЕ. Все вибрации, усилие руля, звук выхлопа, посадка, переключение передач и тд и тп. Vulcan S меня в этом плане избаловал, конечно. Все мега удобно, и каждый раз уходя с парковки, я оглядывался десяток раз. Моя прелесть ))) (прости и прощай)
  • Самое последнее требование – цена умеренная )
  • Часть 2, номинанты и выбор.
    В список попали (ничего оригинального)

    • Moto Guzzi в списке не было, ну совсем.
    • BMW R1200GS – все пишут что огромный скучный мот, что-то типа 200 крузака. Посидел, покачал. Согласен. Вычеркнул.
    • BMW F850GS Adventure – три раза приезжал в салон и пробовал нормально посидеть. Ну не мое, хоть убейте. И очень высокий ЦТ, страшненько.
    • Africa Twin 2020 – обзоры гуд, но высота сиденья и высокий ЦТ отпугнули даже от теста.
    • Triumph tiger 900 rally – фаворит! Посидел – красавец, все удобно и хорошо, можно занизить и сидухой и линками. НО, цена 1,4 млн руб. Печаль.
    • Triumph tiger 900 GT pro – Аналогично, современный, красивый, но скорее классик, чем турэндуро, литые диски и отсутствие защит. Цена тоже не порадовала – 1.3 млн и выше.
    • KTM 790 Adventure – почитал обзоры, слишком оно все внедорожное. Не сейчас.

    Шальным образом съездил посмотрел Мультистраду 950, все очень понравилось, кроме цены в 1. 47 млн руб и обилия пластика. Как представлю, как это все валится на бок на камни, так кровавые доллары в глазах скачут ))

    В итоге я остался без варианта )

    Уж не знаю, как и где я наткнулся на информацию про новый туристический эндуро от Moto guzzi, но по картинкам я влюбился сразу. Неоклассический вид, никакой пластмассы. В итоге взял на часовой тест драйв и НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. Это настолько другой класс мотоцикла, что я как будто заново сел на двухколесную технику. Высокий, широкий, и вообще НЕ ТАКОЙ.

    Вернувшись домой, стал размышлять. Думаю, сейчас начнется ноябрь и неудачники в мотосалонах начнут скидывать с бооольшими скидосами свои зависшие мотоциклы таким находчивым парням, как я. Однако, тут что-то пошло не так.
    В сентябре у всех в салонах стали на глазах таять мотоциклы в наличии ( которых завезли из-за пандемии смешное количество), а курс доллара и цена в рублях бодро расти.
    В итоге на всю Россию остался один вариант Moto Guzzi V85 TT, который я и поспешил скупить за 1.06 млн руб. В дорогом моему сердцу цвете Ronald Macdonalds! )))

    Часть 3, что я получил и первые впечатления.
    Итак. Все мои пункты вишлиста были закрыты

  • Внешний вид – супер. Дизайн вещь субъективная, но я в восторге. И всего пару раз парковался около мото центра – и оба раза к мотоциклу подходили мото братья и отмечали, что очень необычный и красивый мот.
  • Клиренс 23 см (после 12) – эпик вин
  • Высокое крыло – пока неясно, но оно есть )
  • Бак 23 литра! Я когда первый раз залил – мне написало, что до заправки 470 км. Я чуть не разрыдался ))) Как же я об этом мечтал…
  • Мощность – можно смело сказать, что едет мотоцикл весело. Там, конечно, нет заявленных 80 лс, но то, что имеется – отдается задорно и очень вкусно. Я, когда уже купил, понял, что теперь у меня настоящий V-twin! И это чертовски приятная вещь. Как его колбасит при нажатии на кнопку старта, как его трясет на холостых – это ни с чем не сравнимая песня.
  • Кочки Ямки – очень непривычно перелетать лежачих на 80 кмч и не получать пинок в спину. Зачет.
  • Высота седла – фейл. Я так не хотел мотоцикл, где мне придется свешиваться на одну сторону – и я в итоге такой и купил. Тест драйв я делал на укатаном + с вторым номером. И доставал на полстопы двумя ножками. А новый и в одиночку – либо носочками две ноги, либо на каждом светофоре спрыгивать налево-направо. Я буду скучать по временам, когда я на вулкане на светофоре мог успеть повтыкать в телефон, удерживая мот только ногами (((. Но, к слову, я уже привык и не замечаю этого момента.
  • Визуально и по ощущениям – порода! Хочется ехать, ощущать вибрации тарахтение и все такое. Качественная вещь! Несмотря на внешний вид, это современный мот. АБС, электронный экран, круиз, LED по кругу, иммобилайзер в ключе. Подготовка под теплые ручки. КАРДАН!
  • Первые впечатления после 200 км пробега – пока не пойму. Это пока все, что я на данный момент могу сказать ))).
    Будем надеяться, этому мотоциклу предстоят интересные путешествия. В планах доведение до туристического стандарта ( стекла дуги кофры свет и тд и тп) и хорошие поездки в необычные страны.
    P.S. Покупкой доволен

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто новости
    Добавить комментарий