MotoGP: Honda без Марка Маркеса — лучший результат в Брно — 8-е место? — admitsoft.ru

— Гран-При Чехии показало еще раз, каким может быть мир MotoGP без Марка Маркеса, неповторимого уникума, El Fenomeno. А в сегодняшнем мире без Маркеса (он травмирован и сможет вернуться в строй не раньше сентября) HRC может претендовать, максимум, на 8-е место — именно такой результат показал в воскресенье Такааки Накагами из LCR Honda, сильнейший пилот Корпорации на Automotodrom Brno.

Альберто Пуч, директор Repsol Honda

Босс Repsol Honda, спикер HRC в MotoGP — Альберто Пуч безрадостно комментировал результаты CzechGP, где его пилот Алекс Маркес финишировал лишь 15-м, тогда как Штефан Брадль, вступивший на замену Марку, стал 21-м.

«Что касается Алекса, это лишь второй трек, на котором он выходит на старт в Премьер-классе. Очевидно, что стратегия команды на эту гонку была простой — дать ему возможность выучить урок и постараться провести заезд, как можно стабильней, без ошибок» — начал Пуч.

Алексу пришлось стартовать с последней линии решетки после неудачной квалификации, тем не менее, добраться до очковой зоны уже было успехом.

Алекс Маркес, Repsol Honda

«Прежде всего, перед Алексом встала трудная задача: он никак не мог понять работу новых Michelin на этом асфальте. Он учится, понимает что-то, тут же ускоряется, и так далее. Но в этот раз условия были совершенно особенными, когда состояние асфальта менялось от сессии к сессии, нельзя было закрепить результат без того опыта, что имеют его соперники».

Насчет Брадля, никаких ставок на него в Honda, разумеется, не делали. Пригласив Штефана на место Марка, HRC выполнила условия своих обязательств перед промоутером — выставила четырех пилотов, а не трех.

«Штефан сделал все, что мог. Он действительно старался. И у него тоже были проблемы с поиском сетапа. К сожалению, в заезде он выкатился за пределы трека, что понизило его шансы на хороший финиш» — добавил Альберто.

Впервые с 2013 года Honda в совершенно непотребной позиции. Очевидно, что уже потеряны все три титула — в личном, командном зачетах, а также Кубок производителей — Triple Crown, столь ценимая японскими заводами. Очки и перспективы взять титулы уходят к пилотам Yamaha, Ducati и даже KTM.

Штефан Брадль финишировал в Брно только 21-м

«Когда ты работаешь с обратной стороны пит-вола в гонках, ситуация в боксе совершенно отличается, борется твой пилот за топовые позиции или нет. В конечном счете, мы — команда, профессионалы, и мы поддерживаем наших пилотов в любой ситуации. Сейчас мы не в лучшей позиции. Мы старались досконально изучить каждую секунду круга — где можем помочь нашим райдерам поехать быстрее, и так прошли все три дня. Но иногда они все равно оказываются не в той позиции, в которой ты хотел бы их видеть. Это часть большой игры в мотогонки».

Что касается LCR Honda, их результаты также выглядят неидеально.

Кратчлоу проиграл старт, и когда втянулся в игру обратно, боролся на границе очковой зоны: «День прошел не очень, если честно. У меня был жуткий старт, я тащился позади пелетона без каких-либо шансов что-то сделать на первых нескольких кругах, — признался он. — Я осознал одну вещь в этой гонке: когда еду в одиночестве, могу показывать совершенно иные — лучшие — результаты и скорость, нежели когда приходится ехать в группе и постоянно бороться. Сегодня группа никак не могла попасть в повороты. Я сделал все, чтобы спасти ситуацию, но финишировать выше 13-й позиции не представлялось возможным. Мы теперь надеемся на улучшения в Австрии».

Такааки Накагами снова оказался сильнейшим пилотом Honda — на 8-м месте!

Позитив только на стороне у Накагами: стартовав 17-м, Така пробился к финишу на 8-ю позицию. Японец действительно хорошо стартовал, в отличие от напарника, и на втором круге закрепился в ТОП-10: «Я действовал в этот раз действительно агрессивно, стараясь держать хороший темп. После пяти-шести кругов я почувствовал, что покрышки здорово сдали, и пришлось прилагать массу сил для контроля над мотоциклом. Думаю, мы прошли уикенд в Брно примерно также, как уикенд в Хересе: старались не совершать ошибок, сохраняли спокойствие и пытались приблизиться к лидерам. Пробиться с 17-й на 8-ю позицию — это неплохой результат, я доволен».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий