Надежды на титул MotoGP: Для Фабио Куартараро все решится в Валенсии — admitsoft.ru

— Возвращаясь в Валенсию, пилот Petronas Yamaha SRT MotoGP надеется на свои преимущества на Ricardo Tormo Circuit. Он потерял слишком много очков из-за двойного провала в Арагоне, где Мир и Ринс укрепили свои позиции, а Маверик Виньялес вплотную подобрался к Куартараро в ТОП-3 чемпионата.

Подробнее: положение в чемпионате MotoGP накануне Гран-При Европы

Год назад Куартараро был единственным реальным конкурентом для Марка Маркеса на Гран-При Валенсии. И хотя Маркес-старший прибыл туда де-факто в статусе чемпиона, схватка между ними вышла острая. Для новобранца MotoGP такое сражение с многократным — и действующим чемпионом — привилегия!

«Судя по прошлому году, Валенсия идеально подходит для меня и Yamaha, поэтому я с нетерпением жду возвращения на трек. Мы тестировали здесь новые покрышки год назад, поэтому знаем, как они будут работать. Думаю, что у меня будет здесь преимущество над соперниками. По крайней мере, будет меньше проблем, чем у остальных. На это вся надежда» — сказал Фабио.

«В целом, Валенсия не лучший трек для нас, для Yamaha — это точно, есть много причин для этого. Но его асфальт не жрет покрышки, как некоторые другие. Надеюсь, что это позволит сохранить стабильность по ходу всего заезда. В остальном, у меня только хорошие впечатления, как от Гран-При Валенсии, так и от тестов IRTA 2019 года. В прошлом, это была моя любимая трасса… в других классах».

После, Фабио Куартараро добавил: «Если не удастся воспользоваться нашим преимуществом здесь, бороться за титул в Портимао будет сложно, почти невозможно. Главной задачей на Валенсию будет — предельное сокращение отставания от Жоана. Если этого не удастся добиться, то судьба титула решена».

Календарь 2020 года замкнут три гонки подряд — по одной каждую неделю: Гран-При Европы и Гран-При Валенсии состоятся на Ricardo Tormo Circuit 8 и 15 ноября, а финал — Гран-При Португалии, 22 ноября на совершенно новой трассе в Портимао.

В Портимао прошли короткие, очень странные «тесты» MotoGP, где пилоты чемпионата смогли выйти на трек на… уличных мотоциклах, а на прототипах смогли поработать только тест-пилоты заводов, а также два гонщика из Aprilia Racing, на которых по-прежнему распространяются привилегии «новичков».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий