Скутеры все активнее завоевывают мир. В почти всех странах в больших городках больше ужесточают требования к транспорту, использующему бензин и дизельное горючее. Остаются такие виды горючего как газ и электричество. При этом 2-ой вариант даже лучше, потому что он наиболее комфортен и неопасен. Правда, стоимость электроскутеров выше, чем подобных моделей, использующих бензин. Но сервис обходится дешевле.
За не очень долгий период случились катигоричные конфигурации – ранее электроскутеры употребляли, в главном, доставщики пиццы, на данный момент даже BMW, с огромным трудом поддающаяся нововведениям, обзавелась своим C-Evolution. На нынешний денек рынок покоряют весьма и весьма симпатичные электроскутеры, способные выжимать хорошую скорость при разгоне.
Niu GT заслуживает отдельного упоминания, ведь они справедливо именуются чуток ли не самыми умными в собственном секторе из-за способности управлять ими по Блютуз. Персонально смотрится их наружное оформление – они незначительно угловаты и кажутся очень округленными. Данная модель владеет массивным мотором на 3 кВт, хотя ранее мощность была всего 1,8 кВт.
Батареи также увеличены, как и припас хода от заправки до заправки протяженностью в 96 км. Наибольшая скорость составляет порядка 72 км/ч. Естественно, может показаться, что 3 кВт – совершенно неказистая мощность на уровне мопеда на 50 кубов, но в городской черте это полностью пригодная скорость, и ее довольно для перемещения в подходящую точку. У этого мотора наибольшая тяга с самых низов.
Посреди официальных характеристик есть и таковой — 138 Нм, такие данные обычно указывают в свойствах тракторов и круизеров. Исходя из таковых цифр, можно представить, что Niu GT просто срывается с места, но это незначительно не так. Хотя он вправду шустрый. Согласно официальным требованиям режим Dynamic ограничен 45 км/ч, и даже этого полностью довольно, чтоб стремительно стартовать.
Если же скутер перевести в режим Спорт, то он совершенно может идти бодро не ужаснее, чем 125-е версии. Оживленный режим указывает себя отлично, даже когда необходимо двигаться в гору – в отличие от Niu GT почти все мопеды и скутеры не могут двигаться в гору на наибольшей скорости. В спортивном режиме он также способен демонстрировать зафиксированный максимум, что непременно его достоинство.
Может быть, 1-ые поездки на электроскутере покажутся незначительно необычными из-за непривычки. Для этого есть несколько обстоятельств – к примеру, бесшумный набор скорости. На светофоре Niu GT ведет себя тихо в отличие от остального транспорта, звучными звуками демонстрирующего свою готовность сорваться с места. Но равномерно к этому можно привыкнуть и уже не уделять свое внимание.
В целом, Niu GT полностью типичен для собственного вида транспорта. У него маленькая база совершенно легкая вилка, сзади имеются два амортизатора. На кочках он может незначительно вилять, но зато отлично управляем. Владеет нейтральной и комфортной высадкой, в мощный ветер его незначительно сдувает. Есть не плохая тормозная система, при помощи левой ручки можно тормозить обоими колесами, правая – лишь для фронтального колеса.
Технические свойства Niu GT:
высота сидения – 740 мм от дороги;
длина скутера – 1285 мм;
включение – смарт-ключ с сигнализацией;
аккумулятор – 35 А*ч, 60В (NGT), 42 А*ч, 48В (М+);
автономность – 100 км на одном заряде;
зарядка – 3,5 ч;
мотор – электронный Bosch – 3000Вт (NGT), 1200Вт (М+);
наибольшая скорость – 70 либо 45 км/ч (NGT), 45 км/ч (М+);
наибольшая грузоподъемность – NGT – 200 кг, М+ — 120 кг.