Привет, Золтан! Первые впечатления от Ямахи FZ8-SA — admitsoft.ru

Всем привет!
Только распрощался с Бургманом 650, как сразу выскочило искомое объявление Ямахи.

Быстрый созвон сразу после того, как приложение уведомило о размещении новой объявы (продавец был удивлен), договоренность о просмотре и покупка на следующий день.
От звонка до сделки 5 дней. При этом с продажи мот снялся через сутки после размещения объявления, еще до того как я его посмотрел. Продавец дал личный номер и сказал, что раз я был первым, то пока не посмотрю он удалит объявление, т.к. «звонками и сообщениями одолели». Быстрота связана с тем, что продавцу потребовались деньги и цена стояла ниже рыночной, аккурат по моему бюджету, в который внес коррективы коронакризис.

Комплектация: клетка, защита радиатора, доп.свет, удлинитель переднего крыла, кофр, подкат, защитная пленка на ключевых местах бензобака, диагностическая карта на 2 года, пробег менее 25тыс.км.

Теперь немного о муках выбора. Метания были долгими, поскольку Suzuki Burgman 650 продавался год и месяц. Разрывался между ним, Suzuki V-strom 650, BMW F800GT.
При выборе учитывались следующие условия. Год выпуска от 2013 и младше. Ничем не объясняется, просто хотел максимально свежий, желательно дилерский мотоцикл.
Вторым пунктом шла АБС. Нет я не гоняю, езжу спокойно, но безопасности много не бывает. Еще мотоцикл должен был подойти под мои 187см роста. Про качества в-строма и его сочетаемость с высоким ростом беседовал когда-то с уважаемым Vampir4ik На фазере8 ездит знакомая с почти таким же ростом. По этим параметрам проходила вся троица.
Длительное время ф800гт стоял в приоритете, т.к. внутри себя никак не соглашался на цепь и БМВ возник в первую очередь из-за ремня. Уж очень его расхваливал знакомый, в арсенале которого были 800-ки СТ и ГТ. Внешний вид у всех мотоциклов по мне.
Далее важным фактором были габариты мота. Я понимаю, что мне некоторое время будет непривычно заново привыкать к щелканью передачами и это станет отвлекающим моментом при пробочной езде. Поэтому ставка делалась на максимально узкий вариант. В этом вопросе безоговорочная победа у Ямахи (77см, что немногим шире Бургмана со сложенными зеркалами) против 85см В-строма и запредельных 90.5 у БМВ.
Учитывая мои потребности в передвижении, когда город и пробки составляют 95%, Ямаха показалась наиболее приемлем вариантом. Здесь и маневренность и динамика, запас мощности для двойки. В общем, универсальный дорожник со всеми вытекающими. Пока что проехал менее 200 км, успел сменить непонимание на относительную уверенность. Даже не глохну при трогании и не забываю переключаться вниз )
Основным критерием выбора в конечном итоге стала скорректированная особенностями 2020г. стоимость подержанной техники.
Так или иначе, выбор сделан. За зиму подкупим нужных нужностей и будем с нетерпением ждать весну и джимхану ;)

Благодарю всех, дочитавших до конца мой второй пост!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий