Прививка для хипстеров — Moto Guzzi V85TT — admitsoft.ru

Увидел пост Игоря IgorBoblak хотел написать комент, но он затянулся и перерос в полноценный пост.
Каждый приходит к мотоциклам своим путем. Я всегда ставил во главу угла визуальную составляющую байка, а потом уже его технические характеристики. Гайз, ноу оффенс, но ездить на КТМ я бы смог, только если бы родился слепым. Такой вот каламбур. Я смеялся над толстыми дядьками со своими толстыми тётьками на Гусях, которые все свое возят с собой в многочисленных кофрах. Про людей на ХД в кожанках с висюльками тоже все понятно. Я презирал ездящих на японском пластике и прочих самоубийц в позе креветок. В общем да, я больной ублюдок и мои вкусы очень специфичны.

И вот, я тоже как-то прямо заболел МГ. Один из старейших мировых мотопроизводителей будоражил и привлекал поперечным вэтвином со стоячими сиськами (камень в огород БМВ). Я даже был в одном шаге от того, чтобы ломануть за Griso на родину героя. Настоящий, железный, с карданом, ух. Но вариант ехать своим ходом оказался сложным документарно, а с прицепом или на бусе ехать мне стало лень. Потом прицеливался и на V7, тем более кафешники мне в целом нравились, но мне он показался слабоватым, для инстаграмных байкеров машина. И тут вижу сначала концепт а потом и реальный V85TT. Просто отвал башки. К тому времени я уже пару лет ездил на Triumph Tiger 800XC и как раз искал что-то на замену. Не то чтобы Тигр был плохим мотоциклом, он был и есть просто офигительный, лучшее на чем мне довелось ездить и один из лучших универсальных мотоциклов эвер, ИМХО. Но душа хотела перемен. Я отправился к дилеру, предъявил документы, оставил кэш в залог и получил на 2 часа его:

Щас повеселимся, подумал я. Завелся, о да, те самые вибрации, колбасит его будь здоров. Поехали потихоньку. Боже мой, да он просто божественен в поворотах, из всего на чем я ездил это мне реально запомнилось.
Дальше только плохое.
Он реально мелкий. С ростом 185 и весом 90 он кажется конечно не мопедом Рига, но чем-то не очень серьезным. Типа эндуро, а вилка как у велосипеда «Школьник», ну что это? Высокое крыло соответственно тоже только для понту — грязь летит, а в серьезное бездорожье владелец на нем все равно не поедет, там нет фалафельных.
Стоковая ветрозащита из разряда проехать кружок и вернуть дилеру, чтобы поставил нормальную за бабки. Совсем не ветро и не защита.
Мотор хоть и претерпел по словам производителей множество изменений, но с прошлым его роднит гораздо больше чем с будущим. Как объяснить — вот боксеры БМВ это такие солдаты из Вольвенштейна, древние творения сумрачного тевтонского гения, недостижимо улучшенные с помощью магии гитлеровских чернокнижников. Принципиальная конструкция начала 20 века, а валят будь здоров. А МГ это примерно как Урал ( в каком-то мотожурнале их так и сравнивали) — выкопанная стюардесса разукрашенная мумия былых успехов. После тигра я был неприятно удивлен насколько у V85ТТ неэластичный мотор и короткие передачи. Хочешь обогнать — изволь переключиться вниз, разогнаться, в середине маневра переключиться вверх ибо приборка уже горит как новогодняя елка, предупреждая о повышенных оборотах, и, разойдясь со встречной фурой, вернись в свой ряд. На Тигре все тоже самое можно сделать на 5 передаче в диапазоне от 20 до 150 км/ч. А если со спутницей и кофрами? Боюсь представить.
Ну да, расход мизерный, а чего ожидать с таким дохлым мотором.
Я поцеловал его в бак, отдал ключи дилеру и отбыл в морозный полдень (ладно, летом это было, просто морозный полдень круто звучит). Больше я не хочу Moto Guzzi и даже отписался от их инсты. Как бабушка пошептала. Теперь я хочу Африку с автоматом, но это совсем другая история.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий