— Итак, Dorna и FIM утвердили календарь чемпионата WSBK 2020 года, 1-ый шаг которого уже состоялся в Австралии 1 марта:
28.02-1.03 — Австралия, Phillip Island
1-2 августа: Испания, Circuito de Jerez
8-9 августа: Португалия, Autodromo do Algarve
29-30 августа: Испания, Motorland Aragon
5-6 сентября: Испания, Motorland Aragon
19-20 сентября: Испания, Barcelona-Catalunya
3-4 октября: Франция, Magny-Cours
Еще два шага под вопросцем — это Аргентина 10-11 октября и итальянский раунд в Мизано, 7-8 ноября.
Шон Мьюир, директор BMW Motorrad WorldSBK Team
Шеф заводской команды BMW Шон Мьюир уверен, что для неплохого сезона будет довольно и тех 7 событий, которые Dorna уже подтвердила на 100%.
«При таком сложным (по почти всем причинам) сезоне, лучше наслаждаться малым, но гарантированным, — произнес английский менеджер. — Естественно, уменьшение количества событий больно лупит по чемпионату и командам — спонсоры уходят, рекламодатели уменьшают свои инвестиции. Но есть и плюсы: мы здорово сэкономим бюджет на путешествия и компанию в 2020».
«Я уверен, что Magny-Cours будет все таки финишным шагом. Навряд ли в таковой обстановке кто-то полетит в Аргентину. На данный момент столько сложностей, что у всех есть сомнения, что полет в Сан-Хуан совершенно вероятен. Там неидеальная обстановка с Covid-19. Если кто-то из моих служащих вдруг застрянет в Аргентине из-за заморочек с коронавирусом, то кто ему поможет? Мы ждем решения от Dorna, и охото получить его поскорее. Я также уверен, что тех 7 событий, которые утверждены, наиболее чем довольно для легитимности титула».
BMW Motorrad WorldSBK готова к рестарту чемпионата в Хересе!
Опосля серии тестов в Испании, BMW Motorrad WorldSBK готова к схватке с Kawasaki, Ducati и Yamaha.
Том Сайкс и Юджин Лаверти прибыли в Херес с неплохими ожиданиями. Во-1-х, они реально засиделись без борьбы — все таки, 4 месяца не было гонок! Во-2-х, все это время Мюнхен не посиживал без дела, дорабатывая байк. Испытания велись в Германии, Испании и Португалии. На Lausitzring тест-пилоты BMW испытали новейший аэродинамический обвес, который ранее Лаверти проверил совместно с инженерами завода в аэродинамической трубе.
Юджин Лаверти и его пластмассовый клон на тестах в аэродинамической трубе
В этих тестах BMW Motorrad применила инноваторскую разработку: в качестве имитации пилота была применена копия-кукла, сделанная по меркам Лаверти и отпечатанная на 3D-принтере. Таковым образом, удалось подогнать обвес буквально под гонщиков.
Том Сайкс в особенности доволен итогами тестов в Арагоне и Портимао: «Сначала недельки мы были сосредоточены на поиске опций под жару, в какой нам придется работать в Хересе. Цель в том, чтоб по прибытии в Херес сходу же приступить к поиску неплохого темпа для гонки».
Юджин Лаверти на тестах в Португалии
Еще пока не понятно, остается ли новобранец BMW Motorrad Лаверти с командой в 2021 году, но ирландец хочет показать свою скорость: «У нас было не весьма много шансов показать это, лишь гонки в Австралии. Мы реально засиделись на карантине, и я счастлив возвратиться в седло. Испытания в Портимао прошли непревзойденно, мы знаем собственный потенциал».