— В 2021 году Антонио и Хорхе выступали вместе в составе Red Bull KTM Factory Racing (KTM De Carli Racing) в MXGP, а в MX2 команду представлял Маттиа Гуаданини. Вот как они выглядели в этом году:
Red Bull KTM Factory Racing (2021) MXGP — Кайроли и Прадо; MX2 — Гуаданини
Новое имя заводской команды Gas Gas будет таким: Red Bull GASGAS Factory Racing. Сохранится практически всё, даже Антонио Кайроли. Только в новой роли.
Состав пилотов Red Bull Gas Gas Factory Racing (2022)
Gas Gas является испанским брендом, а Хорхе Прадо — испанец. Это также очевидно, что Gas Gas теперь принадлежит KTM GROUP, и Прадо выступал за заводскую команду KTM в MX2 и MXGP. Перевод Прадо в Gas Gas не является даунгрейдом или чем-то вроде того. Скорее, напротив: KTM планирует развивать свою дочернюю компанию по всем направлениям, в том числе, в мотокроссе. О разделении заводского проекта на два говорили давно. И теперь для KTM настал момент это сделать: отдельно — Херлингс, отдельно — Прадо.
Заводской кроссовый мотоцикл Gas Gas MC450F (2022)
В начале 2021 года подобный шаг KTM совершил в AMA Supercross, объявив о переводе Джастина Барши в заводскую команду Gas Gas. И то, как Барша начал сезон в Америке, лишь подчеркнуло: мотоцикл с испанским логотипом не хуже, чем KTM SX-F450. Может потому, что это тот же самый мотоцикл, только в других цветах (а до 2020 года у Gas Gas в модельном ряду вообще не было мотоциклов 450-кубового класса). Но в будущем он должен будет отличаться от SX-F, как внешне, так и внутренне. В этом состоит стратегия KTM по развитию своих дочерних компаний: давать им технологии, которых у них не хватает. Но вместе с технологиями официальная команда Red Bull GASGAS Factory Racing в MXGP получит больше — не просто статус, но имя и топового пилота.
Состав пилотов Red Bull Gas Gas Factory Racing (2022): Симон Ландельфельд, Хорхе Прадо и Маттиа Гуаданини
Участие De Carli Racing привнесет в эту игру особый шик, потому что после завершения карьеры 9-кратный чемпион мира по мотокроссу Антонио Кайроли объявил, что остается работать в De Carli. Свой статус он не объявлял, но это стало ясно теперь: Тони будет выступать в качестве технического советника, разработчика мотоцикла и тренера для Хорхе Прадо.
«Я продолжу работу с De Carli, хочу передать весь мой опыт молодым гонщикам, — объявил Кайроли на встрече с Президентом FMI во время церемонии награждения за заслуги перед Италией. — Не знаю наверняка, но может быть, даже выйду на старт в каких-нибудь гонках. Посмотрим, каким будет план. Но, конечно, в чемпионате я участвовать больше не буду. Если только для удовольствия».
Кайроли большую часть своей карьеры выступал именно с De Carli, взял с ними много титулов. И Хорхе Прадо выглядит как наиболее вероятный преемник великого итальянского чемпиона KTM.