В 2020 году компания Polaris, прославившаяся созданием квадроциклов, презентовала собственный новейший трехколесный транспорт. Polaris Slingshot SL ранее уже возникал на рынке, и с каждым годом он становится все красивее, сильнее и функциональнее. Новость является кое-чем средним меж байком и квадроциклом, при этом в Калифорнии, к примеру, необязательно иметь права для байка М1, а вот мотоциклетный шлем должен быть в неотклонимом порядке.
Из-за типичного подхода к определению группы транспорта рекомендуется ознакомиться с требованиями штата либо страны, в какой будет эксплуатироваться 2020 Polaris Slingshot SL, чтоб не нарушать их. Что касается технических особенностей полуквадроцикла, то устроиться в кабине из-за низкой стойки и отсутствия обычных авто дверей придется мало изогнуться, чтоб устроиться поудобнее.
Снутри кабины можно узреть обычное авто управление, также трехточечный ремень сохранности, чтоб зафиксировать себя в кресле как надо. Есть два сиденья – одно для водителя, 2-ое для пассажира. Оба весьма удобны, разрешают себя ощущать тихо и уверенно. Сиденье можно регулировать так, чтоб можно было откинуться вспять либо, напротив, задерживать наклон вперед, если нравится ощущать напряжение в спине.
Управляющее колесо тоже можно регулировать – поправляя угол наклона. Покупателю следует учесть, что данное тс не имеет определенной систематизации, потому не проходит федеральные краш-тесты и не обеспечивается системами сохранности, которые обычно требуют от транспорта, созданного для езды с пассажиром. Так что у 2020 Polaris Slingshot SL есть и противные стороны.
Производитель решил сделать лучше коробку Aisin на 5 скоростей, установив к тому же гидравлическую автоматизацию, которая разработана спецами Magneti Marelli. Это приводит к тому, что коробка работает как самый реальный автомат. Если охото набраться наиболее обычного опыта вождения, то это как раз хороший вариант и метод этого достигнуть.
В то же время специфичный подход к работе коробки некие считают шагом вспять, потому что миниатюризируется контроль над транспортом. Если же кому-то нравится применять ручное переключение, можно приобрести ручную коробку в пригодной конфигурации. Когда 2020 Polaris Slingshot SL {перемещается} на низких скоростях, то он весьма припоминает картинг.
Реакция 2020 Polaris Slingshot SL на управляющее управление острая, и есть хорошая реакция с задним приводом. Чтоб передняя часть кузова не прочесывала асфальт, идеальнее всего будет смотреть за тем, чтоб наклон выдерживался в 45 градусов. Специально разработанный для данной для нас модели движок звучит бодро и шумно, издает приятное рычание, довольно звучное.
Благодаря наиболее плавной работе мотора и большему вращающему моменту, чем в наиболее ранешних моделях серии, высшая передача задействуется наиболее отлично. Имеется топливный бак на 10 галлонов с левой стороны, так что путешествовать без остановки можно длительно, пока не покажется вялость и желание тормознуть. Идеальнее всего ездить по шоссе, для езды по бездорожью 2020 Polaris Slingshot SL не предназначен.
Технические свойства 2020 Polaris Slingshot SL:
ЦЕНА $ 26499
ДВИГАТЕЛЬ 1,997 куб. См, DOHC, с жидкостным остыванием, интегрированный 4, 16 клапанов
БОРЕ х ХОД 93,0 х 73,5 мм
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 11.5: 1
ДОСТАВКА ТОПЛИВА Прямой впрыск
СЦЕПЛЕНИЯ Сухой, однослойный, с гидравлическим приводом
ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД 5 скоростей с реверсом / ремнем
РАМКА Стали
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Независящие, двойные поперечные рычаги с коваными дюралевыми рычагами управления; TBD путешествия
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Двухтрубный газозарядный койловер; TBD путешествия
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА 1-поршневые суппорты, 298 мм диски с ABS
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ 1-поршневой суппорт, 298 мм диск с ABS
КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Литой алюминий; 18 х 7,5 дюйма / 20 х 9,0 дюйма
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Кенда SS-799; 225 / 45-18 / 255 / 35-20
RAKE / TRAIL N / A
колесная база 105,0 дюйма
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ N / A
ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ 9,8 галлона
УТВЕРЖДЕННЫЙ ВЕС КЕРБА 1 659 фунтов
ГАРАНТИЯ 24 месяца, неограниченный пробег
ДОСТУПНЫЙ Февраль 2020