— Температура воздуха во 2-ой половине денька среды достигнула пика в +35-37 градусов, а асфальт раскалился выше +50 градусов — неплохой тест для новейших шин Michelin, которым предстоит пройти гонку за Гран-При Испании в наиблежайшее воскресенье! Ожидаются немножко наименее экстремальные условия, но, не очень удобные. В Андалусии в июле — пекло, как обычно. Но остальных вариантов у Dorna Sports и MotoGP просто нет!
Алеш Эспаргаро окончил испытания на 6-й позиции. Для Aprilia Racing эти тесты были весьма необходимыми: с того времени, как в феврале команды MotoGP повстречались на испытаниях в Катаре, прошло много времени, и Aprilia с KTM не посиживали, складя руки. У этих 2-ух заводов было время до 29 июня, чтоб довести движки собственных прототипов до разума, вышкалить и протестировать их перед визитом в Херес. Сейчас же, все спецификации моторов MotoGP — заморожены до конца 2021 года!
«Этот мотор, как мне показалось, не очень поменялся по сопоставлению с февралем, — начал Алеш Эспаргаро собственный 1-ый брифинг с журналистами в сезоне 2020 года — брифинг через Zoom, удаленно. — К огорчению, у нас появились некие препядствия. У нас не было способности проверить движок при полной перегрузке, и вот, этот тест… не был пройдет, все лицезрели, что вышло. Но надеюсь, это больше не повторится».
Aprilia RS-GP на этом шаге готов к борьбе за пространство в ТОП-5, но не наиболее того. До конца 2021 года заводской департамент больше не сумеет развивать силовую установку и аэродинамику — два главных элемента для настоящего убыстрения.
«По ощущениям, этот же движок, что был у меня в Катаре. Надеюсь, мы сможем достигнуть фуррора в остальных областях, чтоб ускориться в 2021 году. Пока мне все нравится, у мотора есть потенциал для улучшения в плане его узкой опции. Но развивать его на техническом уровне больше способности нет».
Движок Aprilia RS-GP разгерметизировался на тестах в Хересе
1-ые испытания выявили препядствия с перегревом не только лишь байка, да и пилота. Движок Aprilia RS-GP разгерметизировался сначала 2-ой испытательной сессии и оставил большенный масляный след на треке, на котором подскользнулись Алекс Маркес и Данило Петруччи. Эспаргаро был обязан ретироваться.
«Адова жара, — произнес Эспаргаро. — Думаю, мои руки просто пылали — там было миллион градусов! Байк был так жаркий, что не прикоснуться. Но исходя из убеждений асфальта, он роскошный. Асфальт и новейшие шины Michelin неплохи: даже при таковой жаре мы могли двигаться 1:37-1:38, и был хороший держак».
«Но исходя из убеждений пилота и байка… для вас необходимо быть вправду в весьма неплохой форме, чтоб совладать с байком в таковых критериях. Но мне нравится отыскивать физические пределы. Спортсмены должны быть в хорошей форме, а не только лишь располагать фото в Instagram».