Видимо, в надежде поразить воображение последующего поколения авиационных инженеров, компания Airbus представила на авиасалоне Royal International Air Tattoo в Англии дизайн-концепт самолета грядущего Bird of Prey.
Одна из заморочек всех «схожих» изделий – их похожесть и однотипность. Соответствующие примеры — пассажирские самолеты и телефоны. Соревнование за огромную эффективность, обычно, идет в рамках уже сформировавшихся концепций. Те, кто все-же пробуют вырваться за эти рамки и стают создателями прорывных технологий.
Новенькая теория Airbus — Bird of Prey предназначена конкретно для данной цели. По словам представителей компании, биомиметический самолет (копирующий устройство {живых} организмов, к примеру, птиц — прим. ред. Техкульт) никогда не будет построен, но взять в долг у природы некие инженерные решения полностью может быть: довольно вспомянуть чертежи летательных аппаратов Леонардо да Винчи. Антивихревые кончики крыльев – также один из «птичьих» фрагментов в планере современных самолетов.
Больший энтузиазм исходя из убеждений создателей новейших моделей самолетов представляют плотоядные птицы. Исследовав индивидуальности их тела и полета, авиационные инженеры разработали ряд технологий, а именно, гибридно-электрическая тягу, системы активного управления и современные композитные конструкции.
В концепции Bird of Prey предусмотрены крылья с большенными, персонально управляемыми «перьями» на концах крыльев и изогнутое, гибридное соединение крыла с фюзеляжем, образующее аэро арку, напоминающую очертания огромного хищника. Фюзеляж также сужается к хвостовой части, заканчивающейся веерообразным хвостом, «перья» которого обеспечивают стабильность управления полетом.Источник — Airbus