Бортовой журнал Jeep 3.0 (238 л.с.) (2014 г.) — admitsoft.ru

Всем привет ! Нашлось тут время доехать до Карелии, выдалось несколько отличных дней с солнечной погоды после череды дождей. Погрузились впятером в Джип, полностью забили багажник палаткой, спальниками, удочками, едой и одеждой. Взял Mate для фоток и видео, все были сделаны на телефон.

И поехали. Хотелось ехать спокойно по пустой трассе, поэтому выбрали будние дни, тем более что в субботу и воскресенье обещали жару, что определенно заставляет большое количество людей выбрать аналогичное направление. Так что, запланировали сгонять на три дня с двумя ночевками где-нибудь на природе.

В данном случае Гранд хорош тем, что если ехать вдвоем, то можно вообще не париться насчет ночлега, можно спокойно спать в авто. На 4-5 человек, конечно, уже удобнее полноценная большая палатка. В таком случае, уже нужен небольшой ровный пятачок и явно не у самой дороги) Друзья последний раз ездили в Карелию пару лет назад, я уже вообще не помню когда.

Но сказали, что вроде как трасса стала за прошедшие годы гораздо ровнее, проблем с местами для остановок нет, поэтому ехать можем в любое время. В этом смысле, Джип — отличный вариант, конечно гораздо удобнее седана и хэтча. Вот почему на лето я всегда выбираю внедорожник.

Собрались, по пути заехали в Ленту. и погнали в направлении Рускеала. Конечно, финальный пункт — именно горный парк. О нем подробнее во второй части рассказа, иначе места для всех фото не хватит) Выехали спокойно в первой половине дня, на всю дорогу отвели три часа.

Трасса в среду была практически пустая, летели свободно, где возможно, в районе 110-130 кмч, с обгонами. Что касается машины, для таких режимов езды нам бензинового 3.0 хватает. Тем более, что со второй половины путешествия начинается череда поворотов и изгибов дороги, где раньше был суровый серпантин. Нынче же всюду ровный асфальт, ни ям, ни гребенки.

Лишь в двух местах участки ремонта дорог с реверсивным движением, но вообще не проблема, проехали без каких-либо пробок. Возможно, в выходные дни более напряжно. Но мы ехали всю дорогу в удовольствие. Светлая, ровная, чистая дорога, по краям красота. Ну разве что после выезда из Спб, есть такого рода «остановки», где про поддержание порядка и чистоты слышали не все) Мы честно говоря прифигели от такого зрелища, так как дальше ни в одном месте такого не видели:

На подъемах мотора 3.0 везде хватало, несмотря на полную загрузку машины — ну можно посчитать, что в среднем на пять человек пришлось 400 кг + багаж (пакеты с едой, палатка, спальники, и т.д.). В общей сложности, почти пол-тонны. Так что, вполне себе разумный и экономичный двигатель. При движении практически всюду больше 100 кмч (кроме участков где разрешенная до 80) средний расход за всю поездку не превысил 10.2 л на сотню. Это с учетом заездов на проселочные дороги, проезды по лесам и к озерам.

То-есть, чисто по трассе даже с учетом данной загруженности был бы меньше 10-ки. Единственная разница по сравнению с пустой машиной и одним водителем (как я езжу в повседнев) — больше жмешь на газ при обгонах, автомобиль естественно не такой резвый и требует более активного внимания в крутых поворотах.

Ехали в компании с Паджеро с 3.0 бензиновым мотором (до 200 сил), в котором было 2 человека и меньше багажа, никакого преимущества у Мицу не было. Так что, я по-прежнему, за амера) На всю дорогу за три дня туда и обратно с заездами израсходовано около 65 литров бензина, поездка получилась экономичная. Взял с собой ремкомплект шин, помимо всего прочего, разумеется не пригодился.

Вот на Обводном на ровном месте можно пробить колесо, а при заезде на 600 с лишним км ни одной проблемы, ну так всегда. На пути к Рускеала в первый день остановились в Вуорио. Просто попробовали до этого местечка пару съездов — был лес, было болото, но ни одного интересного подъезда к озеру. Поэтому, в итоге установились у маленького пляжа, где было достаточно места для палаток и авто. Погода замечательная, тепло, можно спокойно гулять до утра, потом быстро выспаться и ехать дальше.

Природа, конечно, красивая. Плюс палатка, мангал, горячее мясо, холодное пиво, ну и так далее) Место очень неплохое, ну разве что подозреваю, что в выходные там можно не разместиться, если не успеть заехать среди первых. Когда уезжали в четверг, уже подъезжали следующие гости. А в будние очень даже, мест для размещения было несколько. подход к воде удобный, рядом же лес, и в целом недалеко от трассы, не надо долго кататься в поисках ночлега.

Что касается Гранда — то повторюсь, для компании из 4-5 человек машина отличная. Если больше и нужно прямо много -много багажа, например, на неделю жизни, то конечно, уже что-то покрупнее вроде Дюранго у него и третий ряд, и при сложенных сиденьках более крупный багажник. Но с другой стороны, при съезде с асфальта имхо у Джипа больше возможностей, чтобы пролезть как можно дальше к озеру и в лес — база короче, места занимает меньше, проходимость лучше.

Ну а комфорт — все есть, места хватает. подвеска мягкая, путешествие было в кайф каждый километр. Ну и плюс, белый кузов несмотря на пыль, даже вблизи после поездки не кажется грязным, в отличие от черного варианта. Но об этом в финальной третьей части. P.S. Наверняка, многие были там и запомнили такой вот «вигвам»:) А фотки парка в следующем посте, тут все не уместить.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий