Бортовой журнал Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.) — tresfactos.ru

Всем привет ! Добавлю запись в этот журнал, так как речь именно о Грандах с мотором 3.6 тех лет. Знакомый недавно выбирал себе Черок именно с бензиновым 3.6 или 3.0. Пожаловался, что на вторичке все плохо, цены конь, и вообще выбора нет. На самом деле, это ерунда, ибо выбор есть всегда, а ценник зависит просто от жадности продавцов и сезонности. Это касается именно вторички, а не новых машин. Но тут не об этом. То, что цены на все машинки подросли, это понятно и закономерно. Так как в этой стране дорожает вообще всё, и конца и края этому не видно.

Имхо, дорожает не просто так, а потому что люди сами спрос поддерживают. Чего тогда жаловаться, лично мне не понятно. Сами идете в салон или к частнику — видите завышенную цену, и все равно покупаете. Но если с новыми машинами дилеры могут продолжать разводить сколько угодно, то на вторичке с не самыми ликвидными машинами все немного иначе. Знакомый один искал амера, начал расспрашивать, что да как и за сколько я брал оба Гранда в предыдущие пару лет. Ну и сколько они должны стоить сейчас, чтобы потом его легко можно было бы поменять или продать через год-другой.

Он был настроен на цены «от 2 млн» за машины 2013 года (!) Знаете, почему ? Потому что, видите ли, он не смотрит машины на Авито. У нас же только «один нормальный сайт по тачкам, Авто ру»…тяжелый случай, короче. Я ему просто открыл одни и те же объявления, по которым он спрашивал, на обоих сайтах и попросил внимательно посмотреть да сравнить. В чем там разница: только лишь в «оценке стоимости». Эта штука появилась уже довольно давно, но за последние пару лет слегка поменялась. Из-за того, что большинство людей доверяет именно Авто.ру (что зря), шустрые дилеры и не только этим пользуются….

Вот один и тот же Гранд, и чтобы понять адекватную стоимость, народ иногда смотрит на его оценку сайтом. Тут нетрудно различить, что показывает авто.ру, а что авито. Забавно, что Гранд от «2 млн» навязывается первым, и мой знакомый — тому подтверждение. Он бы взял да посмотрел, какая оценка на авито, например. И почему даже за такую скромную для конца 2021 года эта машина не продается. Что касается авто.ру, на который также ориентируются 99% манагеров в салонах, так он вообще считает среднюю цену по машинам тупо от предложений в данный момент времени. И это полный бред: так можно искусственно завышать или занижать ценник в определенный момент времени, кому что нужно.

Тут вот на этой объяве авто.ру ничего вообще не кажет, типа ценник просто норм:

Так делают не только ОД и перекупы, но и обычные физики. Например, если продает кто-то редкого амера (Dodge Durango 1998) за 200-300 тр, и по рынку сейчас их с десяток всего на всю страну в продаже…то его товарищи по модельке просто берут и ставят свои машины «на лоха» за 600-800. Конечно, никто в здравом уме сейчас спустя столько лет не даст за такой авто больше 400-ну 500 за «в идеале»…но сайт при этом может спокойно решать, что средний ценник именно такой. Просто потому, что один авто есть за 200-300, а второй за 800. Это что, делает сейчас цифру 500-600 тр актуальной средней ценой на 24-летнего амера? Да нет конечно, это просто тупой алгоритм данного сайта и схема манипуляции ценами на вторичке.

А Авита говорит, «хороший»:

У меня немало знакомых так делали, когда продавали свои не самые популярные машины. Один выставит, попросит еще двоих-троих закинуть и свои подороже, чтобы искусственно завысить стоимость по рынку. Рано или поздно не владевший ими и не разбирающийся в стоимости лох найдется и заберет чуть подороже. Ну а в случае с более новыми и дорогими машинами все то же самое. Просто дилеры и перекупы используют для этого сервис и «возможности» авто.ру. Ведь даже салоны и ОД прилично платят этим сайтам за размещения сотен объявлений. Поэтому кто бы не стал этим пользоваться… Гранд 2013-го например, с 3.6 двигателем (налоговый), и с пробегами свыше 100-130 тыс в среднем так и стоит в районе 1.6 млн. Дизеля 243 л.с «чутка» подороже, но вот сейчас авто ру ваще уверяет, что это «отличная цена»:

Ага, это с пробегом в 150 почти и с записями по дтп…Так было и два года назад, зимой с бензинками кстати. Весной и летом их часто продавали до 1.5, когда они повисали на несколько недель без приездов и просмотров. Так вот, в этом плане именно Авито дает справедливую оценку данным машинам. Например, этот дизельный Гранд выше он совершенно верно оценивает как дорогой, в среднем на 300 выше рыночной. Так и есть, даже в хорошей комплектации цена ему 1.8 млн максимум. Это сейчас зимой когда все на пике, а не весной-летом за те же 1.6- ну ок, 1.8, как сейчас в среднем за бензин. Таким образом можно сравнить многие объявления, всюду будут расхождения по оценкам от авто ру и авито. Короче, чел посмотрел на это, купил еще несколько отчетов по интересующим его авто — увидел там цены с их предыдущих размещений, и наконец-то окуел))

Еще забавно и то, что на вторичке у нас давно расхватали все 3.0 бензин (доналог) до 2 млн, а сейчас их ставят заметно дороже. То-есть, типа чтобы не платить всего лишь на 20-25 тыс больше в год (за налог), все согласятся взять такой же по сути бензиновый Пентастар на пол-ляма дороже…да ну нафиг. Если конечно это Гранд уже 16-го года с пробегом до 60 тыс, то да, он стоит дороже 2 млн. А если это среднестатистический авто с пробегом за 100 ткм и года 14-15, то цена ему 1.8 максимум. Это при условии, что все вышеперечисленные варианты без серьезных дтп, страховых «стирок», и проблем по технике. А так, куча Джипов с 3.6 бензином и с 3.0 дизелем болтаются по несколько месяцев у ОД, и даже там с кредитами и трейд-инами их чего-то быстро не забирают. С SRT еще смешнее — дорест 12-го года, например, авто.ру вообще не оценивает никак, типа не с чем сравнить. Ну конечно, два авто на весь Спб ведь:)

А вот Авита вполне себе:)

Всё ровно — цена в районе «от 1.75», что недалеко от истины. Годом ранее в пандемийное лето их забирали за 1.45-1.6. Для зимы ценник примерно повыше вполне логичен. Кстати, если бы не всеобщее помешательство на скупке новых авто и росте цен на них, вторичка бы фиг так выросла, и сейчас Гранды дорест были бы до 1.5 млн в среднем (как нынче доресты 2010-2012, которые годом ранее были до 1 млн) В общем, и тогда то покупать 5-летний 3.6 с пробегом дороже 1.5 не хотелось. А отдавать сейчас за еще более постаревшую модель и с бОльшими пробегами около 2 млн как-то странно. Вот и стоят они в салонах по хз сколько недель и месяцев. До 1.5-1.6 без аварий и смотанных пробегов разлетелись бы сразу. А так, постоят, ну а потом вот даже знакомый рано или поздно не выдержит и купит, «он же на авто ру» смотрел)

P.S Кстати, на авито также есть «интересные» отдельные объявление, которые на тот же дизель от определенного салона почему-то рисует хорошую цену, а не завышенную, как у машины выше. Пробег при этом не меньше, а комплектация ниже. С чего бы это?)



dimalesmixailpenzastormap5madcatpanovsn-73topgunssergey-93valery g77alex

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий