Всем здрасти. Весьма желал поглядеть новейший Дефендер, что бы осознать за что требуют такие средства, и много ли любителей оф-роуда встали в очередь за сим каром. Продаётся эта модель у нас уже несколько месяцев, маркетинговая акция отшумела, но на трассах ещё этого зверька не встречал.
На древнем Дефе приходилось не изредка ездить, и за рулём в том числе. Благо таковой был у компаньона, и неизменной компанией совершали вылазки в заповедные места на рыбалку. Но это было издавна, мемуары подстёрлись. Осталось в памяти лишь совсем агрессивное. Свойства суперпроходимца были прямо обратны комфортабельности.
Глянем как на данный момент решён вопросец.
Когда смотришь на передок машинка начинает нравится собственной монументальностью, и не отталкивающей угловатостью. Всё достойно, любопытно. Угадываются какие-то родовые черты. Но присмотревшись замечаешь какие-то несуразицы в таковой -то ценовой группы. Фары обыденные рефлекторные, не линзы. Не понятная для меня экономия. По краям капота пластмассовые рефлённые накладки, накой они необходимы не сумел разъяснить даже всесущий манагер. Мож ногами становиться, когда на сафари прячешься от раненого льва, что бы ноги от испуга не соскользали?
В профиль тоже симпатично. Машинка реально большая, даже чёрный цвет не ворует восприятие габаритов:
Достаточно огромные боковые зеркала, очевидно с обзором заморочек не будет. Площадь остекления тоже достаточная.
Сзаду запаска на 5-ой двери, очевидный кивок на то что перед нами всё-таки не гламур а проходимец.
Фронтальный и задний свесы достаточно недлинные, дорожный просвет впечатляющий. Так что с геометрической проходимостью полный порядок.
Смотрим в салон:
По моде сегодняшних времён приборка электрическая, хотя это быть может касается богатых комплектаций, не понимаю, не уточнял. Руль очевидно не перегрузили клавишами и крутилками. Кожа на руле приятная на ощупь, но строка, очевидно как элемент противоскольжения потных рук джипера. Весьма как-то грубовато.
А далее наверняка самые спорные эстетические моменты отделки салона. И если снаружи машинка мне приглянулась, то снутри ждал большего. Понятно что создатели по всей видимости желали показать какую-то преемственность поколений, быть может отдалиться от гламура Эвока. По мне для таковых целей лучше подошла бы отделка под метал что ли, меньше нагромождения угловатого пластика. Белоснежные накладки по углам торпедо не весьма к месту. Но это моё личное мировоззрение, на правду в крайней инстанции не претендую.
Панорамная крыша, с лючком:
Машинка непременно увлекательная, большая, можно даже сказать монументальная. Поклонники марки наверное отыщут кучу плюсов и малюсенькую кучку недочетов. Но я не поклонник этого авто. А беря во внимание его стоимость никогда им и не стану. По мне за 86 тыс. баксов можно приобрести 2 Дискавери новейших, различного цвета, под текущее настроение, ещё и на горючее средства остануться.
И в окончании ценник. При всем этом авто представленный не в наибольшей комплектации. А стартуют цены с 58 тыс. за двух-дверку.
Менеджер весьма напористо предлагал тест-драйв, с сиим у нас заморочек нет в салонах. Хоть на Логан, хоть на Порше, хоть какого желающего посадят за руль. Но тест-драйв по асфальтированному 2-х полосному шоссе в сторону аэропорта мне не увлекателен (дорога не плохая), вот честно, а к поездке в говна уже не готова иная сторона.
Не понимаю много ли будет желающих на таком каре месить грязюка и рвать подвеску за такие не мелкие средства. Но брать таковой кар для покатушек по маршруту дом-офис-СПА-салон по мне святотатство по отношению к легенде. Хотя 2-ой вариант у нас в стране более настоящий.
Всем добра и фортуны!
ff-68ap5topguns