Бортовой журнал Mercedes C 280 4MATIC (2008 г.) — admitsoft.ru

Всем вечера!

Продолжаю ездить все на нем же. Мысли о смене все сильнее, но две стройки пока отводят эту мысль!

Так что пока о том что было с прошлой записи.

На данный момент пробег 215 000. На интересующий многих про эти машины вопрос отвечу ( прям постоянно спрашивают) — цепь все еще не менял, но думаю уже скоро, т.к. вроде заявленный ресурс 250 000, совсем в ноль выкатывать не охота, но по ситуации конечно.

С прошлого пробега в километрах прошло не так и много, ибо есть возможность использовать рабочую в будни, а эту любовь в выходные. Но, тем не менее ремонты были.

Первое что было решено сделать, в прошлом году это привести в порядок фары, стали мутные , не светили, и только дальний спасал. Линзы словно самогоном из роликов приколов залиты. Думал сначала сам, но все ж руки не совсем оттуда, вообщем было решено сделать у тех, кто занимается этим профильно. Благо друзья-товарищи эту процедуру проходили , и посоветовали одних ребят, так что вышло за счет знакомства дешевле чем по прайсу. Цена работы 26 000р. Что было сделано, ну, разобраны фары, поменяны линзы, орига, лампы толи филипс, толи осрам, не помню к сожалению, отмыты и отполированы маски, отполирован пластик фары, ну и собственно забронировано пленкой. Результат — бомба, космос, словно прозрел. Когда долго ездишь на одной машине, возможно не замечаешь как теряется у нее зрение, но когда его приводят в порядок, вспоминаешь как было, когда его только купил, и он был молод. Вобщем не пожалел ни о единой копейки потраченных денег. За рулем ночью кайф, заливает светом все, очень комфортно для глаз, и устаешь меньше.

Про это все)

При пробеге наверно где-то 210т стал вылезать чек. Один раз ничего не предвещало беды, поехал со светофора , и машину затрясло. Вкл/выкл зажигание не помогло, троило жутко, первый раз такое, очконул конечно же, попробовал плюхнуть 98 бенза. Не помогло. А потом как-то и отпустило. Но на сервис поехал, вообщем пропуски зажигания, ошибка вихревой заслонки бла бла бла. Попытки залить 100 и прожечь)

Но, по-итогу, это болячка этих двигателей, во впускном коллекторе, есть заслонки, выхревые, умные, очень по разному работающие в зависимости от режима, и они сделаны….из пластика. Ну короче , пластик стареет, рассыхается, что черевато поломкой заслонки, и улетом ее куда-то в движок, ну или куда-то там еще, не силен в таких вещах.

Вообщем первое что предложили, это прошивка, которая отрубает заслонки, стоит сие 14-18 т. Лично я советовать такое не буду никому, но тут конечно кому что. Идея в том что они отрубаются, и перестают работать, не знаю что насчет ошибок и прочего, но суть в том что гарантий то особо никто не даст, отвалятся и улетят , твои пробемы. Короче решил менять сразу весь впускной, тем более как потом показала проверка, мои заслонки были на грани, уже мертвы , но еще не улетели куда не надо. Цена вопрос, на момент проведения работ, точнее чуть ранее ) Коллектор орига, 45т, коллектор Pierburg, по сути один нормальный аналог, 40-43, конечно решил брать оригу, но после предзаказа цены подняли, и 55 уже стало не так приятно, так что остановился на Pierburg, заодно почистили дроссельную заслонку, машина вздохнула, поехала совсем по другому. Цена вопроса по работе, 5000р. Чек не досаждает, расход явно упал, ибо на полном баке, спецом залился, ездили в Изборск, и лампа горючке загорелась после пробега 719 км, ну или что-то около того, приложу думаю сюда потом фотку. Что как по мне , очень не плохо, тем более наши эти трассы, режим достаточно рваный. Доволен)

Уже на 212 000 , клинанули тормоза, точнее один, ну такое уже было, описывал тут, праве заднее колесо на этот раз,дым из диска , вониШШа, процедура та же, копеечный рем наборчик. И,короче пока ехал решил и поменять аморты, передние, ибо умерли, а руки так и не доходили.

Boge к сожалению за адекватную цену не было, только под заказ, поэтому в итоге нашли норм по цене бильштайны, 9 с копейками за стойку, ну и до кучи стабилизаторы, вот их уже фирму не помню, что-то порядка 2,5 р за штуку. Писать что машина опять же чуть поменялась не буду, глупо и так понятно) Единственное наверно что напишу, бильштайны не оч нравятся, жесткие, чуть излишне как по мне, получается морда прям оч жесткая, а на жопе стоят Boge и они мягче, ну вообщем некоторый диссонанс при вождении. Не привыкну пока никак. Но эт мелочи.

Вообщем как-то так. Не знаю, будет ли сие кому-то интересно читать) хочется верить, что кому-то пригодится, при выборе машины, для понимания что по чем, ну хотя бы примерно) и готовы на это или нет)



stormff-68мирянal_an

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий