Бортовой журнальчик Мерседес GLK 220 CDI (2013 г.) — admitsoft.ru

Еще несколько годов назад в поездке в Крым под наисильнейшем ливне заглючила правая фара — БК выдал сообщение о неисправной лампе поворотника в правой фаре (там светодиодная ресница). Зрительно поворотник работал, но «дрожал» и габарит (ресница) тоже дрожала.

Тогда как то позабил на это. Схожий глюк проявлялся еще пару раз. Несколько раз опосля моек, один раз опосля дождика.

Накануне будучи в командировке в Ульяновске получаю сообщение от супруги эксплуатирующей GLK, с описанием «неисправность лампы поворотника в правой фаре». Пишу ей — «забей, приеду разберусь» и вспоминаю не так давно всплывший пост на драйве о восстановлении фары в глк. Там в фару попадала вода и было сложное восстановление «ресницы»

До недавнешних прыжков курса бакса фара на глк стоила около 70тр, на данный момент подорожали но не очень. БУ фару можно отыскать до 20тр.

И поразмыслил я, что лучше фару вылечить, что обойдется дешевле….наверняка.

В четверг поздним вечерком возвратился из Ульяновска, сделал заявку на веб-сайте. В пятницу днем мне перезвонили и произнесли, что прям в 11ть. Узнал, что могу уехать без фары, но это доп средства за снять/поставить бамер, для снятия/установки фары.

Машинка находилась около работы супруги, а контора по ремонту в нескольких километрах от машинки. Решил не откладывать в длинный ящик и создать работы прямо на данный момент.

Рванул на цитрамоне к супруге, поехали паровозиком в сервис….Там тяжело попали на 2й этаж паркинга, где он размещен.

Ребята сходу узрели, что корпус фары расколот.

И здесь у меня сделалось мало подгорать про наших сервисменов. Ведь практически сходу опосля покупки, машинки я сходу дал поправить последствия незначимого ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Зазоры выставить, вернуть ухо крепления фары. И не попросту так, а по советы «Я от Васи». И мне все поправили, но скоты про расколотую фару не сказали.

Ну да хорошо. Произнес, что не имею способности следить за действием восстановления фары. Шлите фото.

Возвратил супругу на работу и по пути на свою работу стали поступать фото. Я в движении телефоном не могу воспользоваться всеполноценно — не хватает способностей. Потому сообщения вацапа далее не глядел. Поступает звонок — «лицезрели фото», говорю — нет, за рулем — рассказывайте.

Короче, корпус фары расколот, корпус «мозгов» фары расколот ухо, которое приделали отвалилось.

Даю команду на полный ребилд.

Произнес, что непротив поменять лампы, если гарантируют оригинальность.

Само помещение и количество фар в работе произвели приятное воспоминание

Вначале обещали окончить в первой половине субботы. Когда позвонил, произнесли, что по размеру работ управятся лишь к 15-16. Когда перезвонил в субботу уже шла речь про 17ть…

Поглядел цены на ламы — около 3,5тр осрам либо филлипс .

При звонке мне окрестили 7,5 за пару. Решил, что обычная стоимость. Отдал добро на подмену. Так как машине 7 лет, пробег 140тк и лампы как раз по сроку подступают. ДХО реально берегут ресурс лам процентов на 30 в критериях СПб.

При расчете взяли еще 500р за подмену лампы во 2-ой фаре…редиски.

Итого общий ценник 19тр из их 8тр лампы и подмена.

11тр ремонт фары включающий ремонт корпуса, ремонт корпуса мозгов, разборка, сборка.

На мой вопросец по состоянию линзы отражателя — произнесли, что на 4+ полностью не плохое состояние.

Спрашивал, поэтому что в вольво к такому пробегу уже отражатели посыпались.

Лампы поставил «штатные» теплого цвета, синюшние не нравятся.

Резюмируя — Почесал немого за ушком сероватой скотинке.



madcatnashornluizzaпатолог

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий