Бортовой журнал ВАЗ 1119 1.6 (2015 г.) — admitsoft.ru

Всех приветствую!

Продолжается эксплуатация Калинстера, накопилось несколько событий, о чем и расскажу ниже.

После ремонта двигателя прошло 3000 км, я за это время капот и не открывал, к своему стыду. А открыв, обнаружил подтеки.

Благо за время ремонта двигателя я обзавелся телефоном начальника сервиса Светлана, где занимались этой машиной. Начальнику сервиса, после моего отзыва на контроле качества и повторного рассказа о злоключениях на линию Тольятти, видимо, поплохело. И он сообщил мне свой личный номер, попросив звонить только ему, а не на официальные линии. Этим номером я и воспользовался, сообщив ему о подтеках на двигателе. Начальник сервиса сказал приезжать без очереди, когда мне удобно. По приезду машину сразу загнали в цех, и за 20 минут поменяли прокладку и вымыли двигатель! Всегда бы так. Само собой, никаких документов мне не дали.

После 3000км я решил поменять масло и задние амортизаторы (они давно просились), а так как у нас в организации завелся штатный водитель -то делал это все не я и фото документов и работ я не делал. Я только масло выбрал: Лукойл Люкс 5-40 полусинтетика. Вроде все вместе стоило тысяч 10 рублей (в смысле замена масла, замена амортиков и че-то еще). Поломкой это я не назову, амортизаторы сдохли на 125 000км, претензий к ним не имею, ведь эксплуатация была далека от щадящей.

Проехав на новом масле 1700 км, обнаружил что 2/3 щупа ушло. Офигенно сделали мотор, че сказать.

В прошедшие выходные был на даче, утром в воскресенье наш сад выглядел уже вполне по зимнему.

Пора менять резину, догадался Штирлиц.

Бывший на Калине комплект Gislaved Nord Frost 200 меня устраивал своими качествами, но износился он довольно сильно. Так что я решил приобрести для Калины шины на свой вкус. Поэтому заказал Goodyear Ultra Grip Ice +, как и на Весте. В 14ом размере шины стоят очень дешево: 2750р /штука + шиномонтаж 1300р.

Так что теперь езжу наслаждаюсь мягкостью и тишиной. Зернистый асфальт просто идеально сглаживается. После летней Нокиан Хакка Грин 2, намного приятнее (видимо нокиан уже дубеть начала от холода).

Но до конца я все же не уверен в правильности решения: одно дело эти шины на Весте, которая имеет систему стабилизации и вес 1300кг, другое — на Калине весом 1000кг, и имеющей только АBS+ BAS. Ну надеюсь на лучшее.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий