Октябрь 2020 года. Время летит быстро, шесть лет пролетело с момента покупки Вольво XC-70 и более 130 тыс. км пробега. Машиной доволен до сих пор, радует каждый день. Более никаких багов не всплывало. ТО на 10 и 20 тыс. км.
На 10 тыс. замена масла и фильтра, на 20 тыс. км. замена масла и всех фильтров. Передние колодки проходят у меня по 50-60 тыс. км., задние по 60-70 тыс. км. После 100 тыс. км. заменил тормозные диски, сначала передние, а затем задние. Каждые 60 тыс. км. замена масла в АКПП, пару раз обслуживал Халдекс, менял тормозуху.
На 120 тыс. км. плановая замена ГРМ. Один раз в 5-6 тыс. км. заливаю в полный бак с топливом жидкость, одной известной немецкой фирмы, для промывки жиклеров дизельных двигателей. Классная штука. Двигатель работает ровнее, расход топлива немного уменьшается, реже происходит прожиг сажевого фильтра. Рекомендую. Четыре года назад я описывал мой первый прожиг как от КАМАЗа, более такого не повторялось ни разу. Видать где-то хватанул «хорошего» топлива когда ездил на дальняк. Кстати, в основном заправляюсь, в 95% случаев, на одной и той же заправке, уже шесть лет, английская такая, зелененькая, название из двух букв).
Ранее, рассказывал, что выскакивало сообщение: «Неисправна система проверки давления в шинах. треб. ремонт». Более такого не выскакивало ни разу. Кстати, на зимних шинах у меня нет датчиков давления, так и катаюсь всю зиму с ошибкой.Пару раз за все время заменил лампы в фарах и несколько раз дворники.В принципе и все, машиной доволен, продавать не собираюсь, катаюсь с удовольствием.