— Итак, вывод, который делает Пернат — Андреа Довициозо больше не нужен Ducati в MotoGP. Заводские менеджеры ждали момента, который бы утвердил их в этой мысли, и этот момент настал в минувшее воскресенье с восхождением Франческо Баньяи на подиум Гран-При Сан-Марино. Теперь, для Дови нет пути назад в Team Ducati, даже если бы он этого захотел сам. Да он больше и не требуется заводу.
В очередной серии своего подкаста, Карло Пернат делится своими рассуждениями на тему:
«Сегодня, я более чем уверен, что Пекко подписал контракт [с Ducati на 2021 год] и получил заводской байк значительно раньше, чем Дови сообщил об отказе от переговоров. И то, как Пекко провел ту гонку [Гран-При Сан-Марино], лишь демонстрирует его невероятную мотивацию — доказать боссам верность их выбора. Но так было всегда с молодыми. Другой вопрос, почему Андреа и Данило оказались так далеко позади».
«Баньяя финишировал 2-м, но он в какой-то момент рискнул достать Морбиделли. Это было видно. Конечно, на первых кругах он не мог очень агрессивно атаковать, полагаю, из-за колена. Но у меня нет сомнений, что он уже работает в паре с Миллером по проекту-2021. Петруччи уперся в тупик в конце туннеля, ему теперь вообще больше ничего не надо. Жаль парня, он, конечно, жутко расстроен таким прекращением отношений [с Ducati]. Но все это, как мне кажется, было показательным маневром Ducati».
«Джиджи Даль′Инья [босс Ducati Corse, который настаивал на подписании контракта с Франческо Баньяей, прим. МОТОГОНКИ.РУ] ждал ряда моментов, которые бы доказали его правоту. В частности, в отношении Баньяи. И видя, как Баньяя прорывался на подиум, а Довициозо больше не может бороться за победу, Даль′Инья потирает руки. Он был тем, кто не хотел больше видеть Дови в заводском гараже. И он добился своего в это воскресенье: Баньяя превзошел всех, включая Миллера, несмотря на неидеальное физическое состояние».
«[Паоло] Скалера [итальянский журналист] прав: Джиджи — это безусловный технический гений MotoGP последнего десятилетия, он инженер до мозга костей, и все его решения математически выверены. Он нашел нишу, в которой японцы даже гостями не были — это аэродинамика, и преуспел, заняв ее сразу всю. Помните, как Honda пыталась ввести мораторий на использование любых винглетов и даже грозилась покинуть MotoGP в случае обострения ситуации? Теперь ему нужны исполнители его воли».
В общем, единственное, что может НЕ привести Ducati к победе, это человеческие амбиции и эмоции, которые разрушают идеальный мир, шаг за шагом, создававшийся Даль′Иньей в Ducati с 2014 года.
Стоунер был человеком, способным пилотировать байк предельно технично, но в 2007-2009 эмоции правили самим гаражом, и там не было порядка. Эмоции сильны и сегодня, но они, в основном, преобладают в офисе, а не в Ducati Corse. Отказ от сотрудничества с Лоренцо в 2018 был инициирован Борго-Панигале, не Даль′Иньей, и Луиджи очень переживал по этому поводу. Теперь, Даль′Инья выбрал юных, полностью зависимых от него пилотов, отказавшись от услуг самодостаточного Довициозо.
Каков возможный путь Дови дальше?
«Aprilia — его единственный путь. Но там ждут решения по Янноне… к сожалению, оно заранее известно, потому что бодаться с WADA — пустое занятие. Довициозо у них в кармане, конечно, если он сам этого захочет».