— Оказывается, все это время Ducati в поте лица трудились над созданием электропрототипа!
Ducati V21L, прототип для Кубка мира по MotoE на первом прогоне в Мизано
Он был представлен на частных тестах в Мизано, ведущий разработчик Desmosedici Миккеле Пирро и на этот раз в роли официального тест-пилота. Фотографии были опубликованы Ducati Corse сегодня:
Ducati V21L, прототип для Кубка мира по MotoE на первом прогоне в Мизано
Никакой информации о технических характеристиках. Ducati раскрыли только название — кодовое имя «V21L» и то, что разработкой мотоцикла занимается особое подразделение Ducati R&D под управлением Роберто Кани, Директора подразделения Ducati eMobility.
Ducati V21L, прототип для Кубка мира по MotoE на первом прогоне в Мизано
Миккеле Пирро в своем комментарии отметил, что пока это самая первая версия прототипа, инженеры ограничили пиковую мощность силовой установки на 70% отдачи, чтобы тест-пилот смог почувствовать мощность, прежде чем… будут запланированы следующие тесты
Ducati V21L, прототип для Кубка мира по MotoE на первом прогоне в Мизано
«Мы решили для начала ограничить мощность и посмотреть, что он из себя представляет, обкатать, прочувствовать… — отметил Пирро в комментарии, данном на следующий день после свадьбы. — На самом деле, я получил массу удовольствия от езды на нашем новом прототипе. Это, несомненно, эпохальное событие для Ducati. Байк очень легкий, обладает превосходным балансом. Более того, у него есть очень четкая связь между открытием электронного дросселя и откликом, как на «нормальном» мотоцикле. В целом, впечатления от езды на нем такие же, как от езды на прототипе MotoGP».