— Соперники снова, как и неделей ранее, оказались сильнее! Вперед прошли представители всех заводов, кроме Aprilia. На завершающей минуте сессии все глаза были прикованы к Икеру Лекуоне: именно быстрый круг новобранца KTM определил судьбу заводских пилотов Ducati.
FP3 Гран-При Теруэля стартовала в очень хороших погодных условиях, не идеальных, но стабильных и более комфортных, чем были весь предыдущий уикенд. Ни одного пилота Ducati на тот момент не было в ТОП-10, они начинались с 13-й позиции в комбинированном протоколе. Изменить ситуацию, чтобы получить шанс на хороший финиш во второй арагонской гонке — эту задачу поставили перед собой Джек Миллер и Андреа Довициозо на этот раз.
Предыдущие сетапы, найденные в ходе Гран-При Арагона — все не работают в этот раз, поскольку температура на поверхности асфальта превышает +30 градусов. Новые компаунды, температура на 10 градусов выше и отсутствие ветра — вот ключевые моменты Гран-При Теруэля, всего через неделю после первого выхода на Motorland Aragon. Но эти перемены никак не повлияли на производительность Ducati!
Франко Морбиделли возвглавил FP3 Гран-При Теруэля
Франко Морбиделли завладел инициативой, установив планку на отметке 1:48.233. Второй пилот Petronas Yamaha SRT — Фабио Куартараро поддержал партнера во второй половине сессии. Вместе они, друг за другом, плавно подняли темп до 1:48.171. Для прохождения в ТОП-10 Ducati нужны были круги лучше 1:48.3.
Но соперники из Suzuki, Honda, Yamaha, а также KTM взвинтили темп. За 15 минут до финиша FP3 счет шел у отметки 1:47.4-1:47.8. Свое слово сказал и лидер первого дня Такааки Накагами, показавший первое быстрое время внутри 1:47.3, Франко Морбиделли поставил точку в этом спорте на отметке 1:47.333.
Следом за ними в 1:47 вошли 14 пилотов, включая два Ducati. Джек Миллер, Андреа Довициозо и Данило Петруччи выжали максимум из своих Desmosedici. Миллер проехал 47.739, Дови — .878, а Петруччи в свой день рождения довел время до 1:48.096. Они расположились комфортно, как казалось на тот момент, на 6-8 позициях. Но последняя серия быстрых кругов выбила их оттуда. Жоан Мир, Алекс Маркес и Икер Лекуона проехали 1:47.5. Миллер последним из Ducati цеплялся за место в ТОП-10, но выстрел Лекуоны на KTM с 12-й — на 5-ю строчку с временем 1:47.548 определил состав Q1.
Нас ожидают все очень жаркие квалификации, в которых Ducati снова будут спорить не с соперниками, а между собой. И заводские менеджеры никак не будут на это влиять: никаких командных приказов!
Итоги свободных практик Гран-При Теруэля, MotoGP: