— Баз возглавил FP1 с наилучшим временем круга, опередив Джонатана Рэя на 0.06 секунды. В то же время, Ten Kate Racing издержала время на выяснение обстоятельств сбоя в работе Yamaha YZF-R1 опосля этого момента. Баз пропустил часть сессии.
«Мы до сего времени не знаем, что конкретно вышло, но факт, что это из-за мотора — он закончил работать корректно, — отметил француз. — Когда едешь за кем-то в слипстриме, такое воспоминание, что на улице далековато за +40. Хотя тогда было не почти всем наиболее +27. Я не представляю, как будет в гонке, когда температура воздуха поднимется до +35!»
Лорис Баз вышел абсолютным фаворитом опосля вольных практик в Хересе
Yamaha уже столкнулась с рядом заморочек, при этом, не только лишь в WSBK. Если помните, две недельки попорядку с момента возврата MotoGP, заводские пилоты Yamaha теряли движки: Валентино Росси — в первой гонке на Circuito de Jerez, Виньялес — в последующие выходные, прямо перед стартом Гран-При Андалусии; а в самой гонке из борьбы за подий вышел Франко Морбиделли со похожими симптомами (симптом — одна отдельная конкретная жалоба больного), как у Росси. Три мотора за две гонки — это перебор, отметил Лин Джарвис, шеф Yamaha Factory Racing.
2-ой аспект в том, что Pirelli еще не испытывали свои новейшие покрышки при таковой критичной жаре на сверхцепком асфальте Circuito de Jerez. Идентичные погодные условия были на тестах в Монтмело, и там расход резины просто зашкаливал.
«На тестах в Барселоне мы мучались от износа покрышек неописуемо! — воскрикнул Лорис Баз, — Тут же держак просто умопомрачительный, и по таковой жаре резину асфальт ест весьма стремительно, но не так стремительно, как в Барселоне. Я работал практически весь денек на изношенных покрышках, чтоб осознать собственный темп. А наилучшие круги все проехали на новейших сликах. Не представляю, честно говоря, как возрастет перегрузка на покрышки, когда мы поедем пелетоном».
Марко Меландри на Ducati V4 R: опосля пары кругов просто не мог дышать!
Марко Меландри возвратился на гоночный трек в седле Ducati V4 R команды Barni Racing, и он тоже поделился своими впечатлениями от горячего тренировочного денька — первого для итальянца за крайние 10 месяцев.
«Я не припомню таковой жары за свою карьеру, даже в Катаре было полегче, — признался 37-летний ветеран MotoGP, — Опосля пары кругов я практически не мог дышать, так что гонки в Хересе предстоят томными, ну, как минимум, для меня».
«Мне предстоит адаптировать собственный стиль под V4 R, также к новеньким покрышкам, которые обеспечивают хороший зацеп. Мне нравится и то, и другое. Но подобраться к фаворитам поближе во 2-ой половине пятницы было нереально из-за резвого износа. Все перебежали в режим поиска равновесного решения — как сберечь резину, не теряя скорости. В WSBK возникло много стремительных пилотов, но главным будет шинный менеджмент».
Альваро Баутиста, Team HRC на FP2 в Хересе
Альваро Баутиста окончил тренировочный денек на 4-й позиции, и он доволен практически всем: «То, что Fireblade резв сам по для себя, ни для кого не тайна. Весь вопросец был в том, сколько времени нам будет нужно, чтоб акклиматизироваться в новейших технических критериях. Мы получили ряд новейших компонент перед тестами в Арагоне, которые непревзойденно подошли — и мы здесь же отыскали ряд нужных решений. С момента возврата из Австралии, где мы были в самом начале пути и вправду испытывали массу заморочек, взор на новейший CBR1000RR-R конструктивно обменялся. Нет никаких секретов: мы улучшаем байк, его опции, сами к нему адаптируемся. Тут, в Хересе байк движется потрясающе, у меня весьма не плохое предчувствие».