Официальной презентации рестайлинговой флагманской «четырехдверки» китайской компании еще не было, но машинки уже отгрузили дилерам. Модели подправили дизайн экстерьера, есть и конфигурации в плане техники.
Большенный седан Geely выпускают с 2015 года, на родине он зовется Borui, это самая финансово накладная «четырехдверка» в политре марки. До нас модель добралась два года спустя опосля премьеры в Китае, для русского рынка ее переименовали в Emgrand GT. Но в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) флагман не зашел, потому уже в 2018-м в Джили приняли решение снять его с продаж, хотя в протяжении всего 2019-го Emgrand GT еще можно было приобрести в Рф. Всего же седан обрел в нашей стране около сотки хозяев. На родине дела у модели сейчас тоже идут непринципиально, а ведь сначала Borui приняли достаточно тепло: в дебютный год он разошелся тиражом в 32 000 экземпляров, в период с 2016 по 2018 гг. дилеры продавали в среднем по 45 000 штук (с учетом гибридных версий). Но итог 2019-го – уже приблизительно 23 600 единиц, а в первой половине 2020-го выбор на модели приостановили и совсем только 6200 клиентов. И вот на этом фоне к дебюту готовится посвежевший Borui. Вообщем, былую славу он навряд ли возвратит, ведь обновок незначительно.
Освеженный Geely Borui, фото из базы минпрома КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира)
Сегодняшний рестайлинг – 3-ий для «обычного» седана и 1-ый для гибридов, у каких в заглавии имеется приставка GE. Напомним, Borui GE бывает в виде «умеренного» 48-вольтового гибрида (MHEV) и в виде настоящего PHEV, с возможностью подзарядки от электросети — эти варианты возникли в 2018-м. Базисную «четырехдверку» (лишь с ДВС) впервой обновили в 2017-м, а в прошедшем году ее дизайн подтянули к электрифицированным версиям. У машин 2021 модельного года как и раньше один дизайн на всех.
На китайском веб-сайте Geely пока «висит» прежняя модель. Но посвежевшую «четырехдверку» еще в зимнюю пору раскрыл местный минпром, а не так давно такие машинки отгрузили дилерам: снимки рестайлингового Borui опубликовало издание Autohome. Модель получила новейшие фронтальный бампер и решетку радиатора. В сетке заместо «кругов» сейчас вертикальные клинья. Габариты не поменялись: длина равна 4986 мм, ширина — 1861 мм, высота – 1513 мм, колесная база – 2870 мм.
В салоне тоже без перемен. Сотрудники Autohome сфотографировали «обычный» седан – судя по всему, виртуальная «приборка», которая есть у гибридов, ему так и не досталась. Как и до этого, богатым комплектациям положены адаптивный круиз-контроль, панорамный лючок в крыше, камеры радиального обзора, автопарковщик. К слову, настоящий гибрид с этого момента зовется ePro.
Базисный седан все так же оснащается бензиновой «турбочетверкой» 1.8 мощностью 184 л.с., но на замену традиционному шестиступному «автомату» пришла семиступная механизированная коробка с 2-мя сцеплениями (7DCT). У гибридов прежняя бензиновая «турботройка» 1.5 (177 л.с.), разработанная Geely совместно с Volvo, и та же коробка 7DCT (она у их была вначале). При всем этом некие профильные медиа пишут, что совокупная отдача настоящего гибрида типо слегка урезана – 258 заместо 261 л.с. О «мягкогибридном» Borui местные издания молчат (у дореформенного седана совокупная мощность равна 193 л.с.). Привод у всех версий флагмана лишь фронтальный.
В Китае старт продаж освеженного Geely Borui намечен на август.
Меж тем два года вспять представитель Geely говорил в интервью Kolesa.ru о том, что заместо «обычного» Emgrand GT к нам могут привезти гибрид. Но электрифицированная версия у нас так и не возникла, официальных заявлений на это счет с того времени не было.