Grand Theft MotoGP: Менеджер Pramac Ducati Франческо Гуидотти приступил к работе в KTM — tresfactos.ru

— 1 декабря 2021 года — это такой интересный момент, водораздел. В MotoGP начались зимние каникулы, старые контракты перестали действовать, а новые — еще не начали. Но уже можно раскрывать секреты.

Впрочем, о «большом похищении» Гуидотти из Pramac Racing было известно еще в Валенсии, где Франческо слишком долго прощался с бывшими коллегами, и один из них таки рассказал, почему расставание было таким эмоциональным и трогательным.

С сегодняшнего дня Франческо Гуидотти вступает в должность менеджера и спортивного директора KTM Factory Racing в MotoGP и будет отвечать за работу всего гоночного подразделения и его Race operations. В круг его обязанностей будет входить поиск новых пилотов, мотивирование действующих, обеспечение работы заводского гаража, чтобы никто ни в чем не нуждался. Но главная зона ответственности спортивного директора — это пилоты.

Это именно то, чем занимался Гуидотти в Pramac: он работал с Франческо Баньяей и Джеком Миллером до того, как оба перешли в Factory team; затем, с Жоаном Зарко и новой звездой Ducati Хорхе Мартиным. До того, как Ducati поймали «зеленую волну» в 2020 году, Франческо руководил работой Скотта Реддинга, Данило Петруччи и Миккеле Пирро.

В KTM считают, что Гуидотти несет ценнейшее знание не только о том, как организовать работу де-факто второй заводской команды в паддоке, а как сделать «вторых пилотов» — первыми во всем. Ведь в начале сезона-2021 Зарко и Мартин куда как чаще оказывались на подиуме, чем Миллер и Баньяя! И Франческо знает, почему заводские гонщики затем переместились наверх, а его парни перешли в оборону. Он знает все секреты Ducati Corse, их стратегии и планы.

Но Гуидотти не единственный, кого KTM выкрала из большой и дружной семьи Борго-Панигале: в июне R&D Ducati ради места Технического Директора KTM Factory Raing покинул Фабиано Стерлаккини, один из лидеров проекта Desmosedici, которому, после 15 лет работы с итальянцами потребовался «новый жизненный челлендж».

Подробнее обо всем:

  • Бывший технический директор KTM подводит итоги сезона-2021
  • KTM Factory Racing рассталась с основателем своего проекта в MotoGP Майком Ляйтнером

    Стерлаккини будет отвечать в KTM R&D за разработку RC16, а Гуидотти связывать R&D и заводской гараж непосредственно на гонках. Для обоих это 100% комфортная ситуация, поскольку они уже много лет знают друг друга и работают вот именно по этому плану.

    Теперь всех интересует ответ на вопрос: как уход Гуидотти скажется на Pramac Racing? Не приведет ли это одну из самых успешных команд MotoGP к тому же спаду, который пережил в 2021 году заводской гараж Suzuki после ухода Давиде Бривио?

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто новости
    Добавить комментарий