В прошлом месяце на британском моторынке был зафиксирован отличный рост продаж. Динамика заметна при сравнении данных с июньскими, но что намного важнее – она заметна даже при сравнении с продажами до коронавируса, например, с информацией за июль 2019 года. Согласно публикации отчета Motorcycle Industry Association продажи выросли почти на 15 п.п. в июне, а месяцем позже рост составил почти 40 п.п. при сравнении с данными годом раньше.
Если учитывать и продажи скутеров, то рост продаж составил почти 42 п.п. и в количественном отношении составил почти 14 тыс. единиц. Если в Штатах больший интерес вызывают внедорожные мотоциклы, а вот жителям Великобритании более интересны нейкеды. Всего было продано почти 4,5 тыс. обычных мотоциклов, прирост составил почти 30 п.п. При этом прирост продаж в категории эндуро достиг почти 63 п.п., а туристических эндуро – почти на 48 п.п.
По данным за июнь Royal Enfield Interceptor 650 продавали гораздо чаще, чем BMW R1250GS. Но уже в июле обе модели отошли на второй план, а на первое вышел мотоцикл Honda CB125F (233 единицы). На второе место попал R1250GS — было продано 207 единиц. Что касается продаж скутеров, то было реализовано почти 2,9 тыс. единиц. А лучше всех продавались скутеры снова-таки японского производителя – Honda PCX 125 (458 единиц).
Кроме всего прочего, в MCIA был отмечен резкий рост учеников, желающих сдать на права водителя скутера, электроцикла или мотоцикла. Они ответственно проходят курс СВТ, позволяющий управлять бензиновыми скутерами на 125 кубов, либо мотоциклами, либо же электроциклами, которые обеспечивают мощность до 11 кВт. Так что японцы продолжают пользоваться любовью британцев к их технике и предлагать им новые великолепные модели.