За крайние 20 лет скутеры стали одним из самых фаворитных видов транспорта. Особенной любовью водителей пользуются скутеры от японских производителей. И, естественно, один из их – Honda. А в текущем году в фавориты выбиваются сходу несколько моделей от известного создателя скутеров, байков и каров. Одна из их — Honda Dio AF67 за некие отличительные свойства.
Не только лишь у Honda Dio AF67, у большинства остальных японских скутеров есть свои достоинства. В принципе, про хоть какой можно сказать, что он упрощает жизнь обладателю и гарантирует ему свободу перемещения. В городке это очень принципиально, ну и за его пределами, потому что время от времени деревенская жизнь просит нередких поездок, и конкретно скутер, как доступный и удачный транспорт может выручить.
Не считая того, стоимость скутера выигрывает перед хоть каким остальным транспортом, он экономичный, наиболее маневренный, хотя, естественно, большая часть байков тоже способны обеспечить любые маневры. Низкая высадка тоже относится к плюсам, как и экономичность транспорта. В городках в особенности приметно то, что скутер Honda Dio AF67 весьма малогабаритный, и ему не тяжело отыскать пространство, чтоб припарковаться.
Благодаря популярности скутеров от японских производителей не только лишь в Стране восходящего солнца, а и по всему миру, отыскать запчасти для хоть какого из их совершенно несложно. У Honda Dio AF67 обычная система, разобраться с его ремонтом может даже не очень опытнейший ездок. И они постоянно готовы к перегрузкам. Естественно, не стоит уж очень злоупотреблять и загружать его, но несколько кг вприбавок к весу водителя он полностью потянет.
Honda Dio AF67 считается одной из наилучших моделей из группы до 50 кубов. Благодаря небольшому весу тратится совершенно незначительно горючего, а скорость можно разогнать до 75 км в час. Даже для поездок по городку этого полностью довольно. В Стране восходящего солнца, когда выбирают скутер, уделяют свое внимание на то, двухтактный либо четырехтактный мотор. Крайние стоят дороже, наиболее экономны, не так гремят, весят меньше и растрачивают больше горючего.
Honda Dio AF67 не очень подступает для проселочных дорог, тем наиболее не стоит экспериментировать на бездорожье, потому что он вначале с четырехтактным движком рассчитан на городскую черту. Для проселков лучше брать двухтактный мотор. В остальном он безупречен для начинающих, потому что система управления весьма легкая. Собственники таковых скутеров довольны высокоскоростной ездой.
Стоимость модели по кармашку даже людям с низким доходом. В 1-ые три года Honda Dio AF67 не просит усиленного внимания к для себя, фактически не ломается. У модели отменная тяга, она подступает для поездок под гору. Смотрится он аккуратненько и полностью красиво. В цветовой политре есть приятный розовый колер, так что его можно именовать даже слегка гламурным.
Посреди всех моделей на рынке, нужных на нынешний денек, Honda Dio AF67 занимает одно из первых мест в различных рейтингах. Модель уже пару лет размеренно удерживается на рынке в фаворитах, и с каждым годом ее популярность лишь возрастает. К 2020 году производитель расширил цветовую палитру и незначительно добавил приятных мелочей в сборке.
Технические свойства Honda Dio AF67:
Размер мотора (см. куб.) 49
Размер мотора (см. куб.) до 50 см3
Тип мотора Четырехтактный
Коробка вариатор
Количество цилиндров 1
Наибольшая мощность (л.с./о.мин) 4,1 / 8250
Вместимость топливного бака (литр.) 5
Поперечник поршня и ход (мм) 37,8×44,0
Система пуска электрозапуск
Система зажигания cdi
Система остывания воздушная
Тип фронтального тормоза барабанный
Тип заднего тормоза барабанный
Габаритные размеры ДхШхВ (мм) 1695*630*1030
Дорожный просвет (мм) 110
Колесная база (мм) 1180
Размер фронтального колеса (мм) 80
Размер заднего колеса (мм) 80
Сухая масса (кг) 71
Высота сидения (мм) 695
Количество мест 1
Багажник под сиденьем да
Кофр нет
Цвет розовый, красноватый, голубой и др.