Компания Honda направила регистрационную заявку подала заявку на торговую марку «Motocompacto» в соответствующий отдел Ведомства по патентам и торговым знакам Соединенных Штатов. Поклонники компании, давно наблюдающие за ее продукцией, сразу же обратили внимание на то, что название кажется очень знакомым – действительно, раньше у известного производителя уже были скутеры Motocompo.
Motocompo это были складные скутеры небольших габаритов, они вполне могли сойти за скромный чемодан. В продаже они впервые появились еще в 1981 году, и за три года на рынке в магазины поставили 54 тыс. таких скутеров. Европейцам такой тираж не показался бы маленьким, а по азиатским меркам 54 тыс. единиц – это очень мало. Возможно, это и стало одной из причин прекращения производства.
Motocompo тогда был присвоен культовый статус, так как дизайн этого скутера настолько хорош, что он на самом деле мог бы стать одним из самых востребованных. Благодаря тому, что его можно складывать и укладывать в багажник автомобиля, можно было возить с собой скутер в багажнике автомобиля, а потом, поставив машину на парковку, достать скутер, собрать его за несколько движений.
Хонда в последние годы не в первый раз достает свои старые модели, чтобы из ретро сделать что-то более новое и свежее. Удачными получились обновленные Monkey и Super Cub C125. Поэтому вполне понятно, что Motocompo может стать такой же успешной. Версия старого скутера на новый лад обещает быть не менее удачной, а поклонники уже сейчас ждут возможности увидеть его в действии.
Однако стоит уточнить, что Super Cub и Monkey были бензиновыми, и этим можно частично объяснить их востребованность. А Motocompacto предполагают выпустить электрическим. Это значит, что в скором будущем он тоже будет вызывать интерес не хуже бензиновых вариантов, так как электрический транспорт благодаря европейским стандартам с каждым годом становится все востребованнее.
Стоит напомнить, что в 2011 году компания уже пробовала электрический вариант Motocompo. Тогда на Токийском автошоу поклонникам был представлен концепт Motor Compo. Той модели уже исполнилось девять лет, поэтому эксперты уверены, что новинка не будет точной копией этой модели с девятилетним стажем. Скорее всего, лишь самые общие моменты могут иметь сходство.
Можно предположить, что одну особенность все-таки возьмут, чтобы повторить – съемную батарею. Компания выпускает для внутреннего рынка электроверсию скутера РСХ, в которой имеются съемные батареи. Заряжать их можно без привязки к скутеру, можно просто обменять на обменных станциях, получив взамен заряженную батарею, что очень удобно при путешествиях.
Пока что из информации о самой заявке нельзя понять, запустили ли новый продукт в серию или когда именно это сделают. Но если все-таки такое произойдет, то можно ожидать сплошных плюсов от такого выпуска. Судя по снимкам, Motocompo станет одной из самых популярных моделей, потому как она выглядит стильной и современной, несмотря на старые корни, уходящие в далекое прошлое.
Технические характеристики Motocompo:
Общая длина × ширина × высота (м) 1,185 × 0,535 × 0,910
Вес автомобиля (кг) 45
Сухой вес (кг) 42
Расход топлива (км / л) 70.0 (30 км / ч значение Испытание на постоянной скорости)
Преодоления наклона (tanθ) 0.19 (около 11 градусов)
Минимальный радиус поворота (м) 1.3
Выбросы и модель двигателя (см 3) Двухтактных воздушным охлаждением · 49 AB12E
Максимальная мощность (л.с. / скорость) 2,5 / 5000
Способ запуска кикстартер
Система зажигания CDI
Смазочные объем масла (L) 1.0
Емкость топливного бака (л) 2.2
Формат передачи Автоматическое центробежное сцепление
Размер шин до / после 2.50-B-4PR/2.50-8-4PR