— Все наилучшие круги были установлены с утра четверга, пока солнце не прогрело асфальт Монтмело до +47 градусов. В Испании стоит реальная жара — +34-35, а в Андалусии через недельку ожидаются температуры выше +37 в тени.
Было много вопросцев, как Рэю и Реддингу удалось достигнуть таковых результатов и, основное, на каких покрышках — квалификационных либо гоночных? И сколько наборов квалификационных шин Pirelli выдали фаворитам чемпионата? Джонатан Рэй перебил рекорд круга MotoGP, установленный Марком Маркесом в процессе Гран-При Каталонии 2019 года на 0.05 секунды.
«У нас было два набора квалификационных шин, но огромную часть кругов мы проехали на обыкновенной гоночной резине, — откомментировал ситуацию Рэй. — Это были два набора мягеньких Pirelli. Целью на испытания было — проверить темп на жарком асфальте, и мы остались довольны».
Скотт Реддинг — новейший основной конкурент для Рэя?
Вообщем, Скотт Реддинг здесь же схватил инициативу Рэя — создать несколько стремительных кругов на мягеньких шинах. Англичанин и ирландец обменялись серией стремительных кругов, и Реддинг в итоге уступил, но всего 0.156.
«Это было похоже на Superpole! — добавил Рэй. — Все соображали, что к полудню трек прогреется до +45 либо даже до +47, тогда и придется мыслить о остальных делах. Потому, в некий момент три либо четыре пилота решили — не сговариваясь, — установить свежайшие квалифаеры и выйти. Некие решили не участвовать в данной нам импровизированной квалификации, поэтому что желали поработать конкретно над гоночным темпом, но я буквально не понимаю».
Пилоты Team HRC не участвовали в общей дуэли — у их были свои задачки
Алекс Лоус, новейший партнер Рэя — и фаворит World Superbike опосля шага в Австралии заявил, что ему удалось достигнуть наилучшего темпа на бэушных покрышках, нежели на новейших. Скотт Реддинг весь денек штамповал круги, близкие к утренним, но сделать лучше итог ему не удалось. Том Сайкс на BMW S 1000 RR замкнул тройку, он также принял роль в утренней «перестрелке». Топрак Разгатлиоглу смотрелся размеренным опосля падения на жарком асфальте, за пару минут до окончания первой сессии четверга. Лаверти стал первым, кто не попал в 1-секундный гэп опосля фаворита.
Топрак Разгатлиоглу, новобранец PATA Yamaha — быстрейший опосля Рэя на жарком асфальте
Опосля обеда Рэй вновь возглавил ТОП-3, в который также вошли Лорис Баз и Разгатлиоглу на Yamaha. Но времена круга на жарком треке не были лучше 1:41. Пилоты Honda не участвовали в этих «гонках», работая по совсем иному плану — Баутиста и Хезлам пробовали возвратить чувство байка и скорости, несколько утраченные опосля 4-месячных каникул. Плюс, в боксе Honda не было японских инженеров, и связь с ними по скайпу занимала много времени, так что гараж уходил на перерывы любые полчаса.
Итоги 2-ух дней тестов WSBK в Монтмело:
Комбинированные итоги тестов WSBK, Circuit de Barcelona-Catalunya, 8-9 июля 2020