В 1986 году Том Круз в кинофильме «Топ Ган» не только лишь полетал на истребителе F-14 Tomcat, да и вволю погонял на байке Kawasaki GPZ900R. В Federal Moto не прячет собственного восхищения фильмом, а основное, байком, потому признались, что постоянно были убеждены – когда компания соберет 1-ый кастомный байк, то он будет самым броским спортивным байком с налетом 80-х. Таковым образом, вышел Kawasaki GPz1100.
Эту модель можно именовать наиболее обмысленной, но близкой по духу Ninja 900. В чикагской мастерской начали собирать шедевр, выбрав в качестве базы байк 1984 года выпуска. Невзирая на столько давнешний срок возникновения на свет, он оказался практически новеньким с мощностью в 120 лошадиных сил, 99 Нм вращающего момента. Разгоняться он может до 220 км/ч, что тяжело не отметить похвалой мастерам.
Кастом вышел на славу, тут можно выделить много специфичных моментов, и в особенности мотор, который был на сто процентов перебран и изменен. У байка возникли фирменные карбюраторы, нержавеющие патрубки для подачи воздуха. Собиратели употребляли керамику там, где это может быть, к примеру, крышки и трубки коллектора покрыли фирменной глиной с минеральными добавками.
Установлены новейшие глушители и аккумулятор, поменяли блок управления, осовременив его по мере способности, но без особенного фанатизма, потому что целью было создание кастома с налетом 80-х. Зажигание сейчас срабатывает без ключа, на руле есть клавиши, подключающие самые нередко нужные функции, топливный бак решили взять в долг у соперников, обвес сделали на сто процентов кастомным и т.д.
Технические свойства Kawasaki GPZ1100:
серьезная переделка мотора
карбюраторы Mikuni от KZ1000 1984, патрубки подачи воздуха из нержавеющей стали и 3Д-напечатанные крышки
керамическое покрытие Cerakote крышек и труб коллектора
глушители Cone Engineering Big Mouth
аккумулятор Antigravity AG-1201
электрическое зажигание Dyna
блок управления Motogadget m.unit
приборка Motogadget Motoscope Pro
зажигание без ключа Motogadget m.lock
клавиши на руле Motogadget m.switch
клипоны
топливный бак Honda CB1100 с кастомной крышкой
кастомный обвес (хвост, боковые крышки, корпус фары)
самодельные подрамник и седло
светодиодная фара с вставленными поворотниками
модернизированные тормоза, шланги Goodridge, впереди 4-поршневой суппорт Tokico
анодированная в темный вилка Suzuki GSX1300R Hayabusa
управляющий демпфер и верхняя траверса Cognito Moto
передняя ступица Cognito Moto и 18-дюймовый обод Excel
кастомная покраска NSD Paintwerk