У Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021 непревзойденно смешиваются миниатюризм наружного дизайна, компактность и практичность. Багги располагает крепким шасси обычного размера, также массивным мотором. Располагает, не считая водительского, еще 2-мя пассажирскими сиденьями, также вместительной кузовной частью. Так что употреблять его можно для различных целей, в том числе для перевозки как людей, так и инструментов либо остальных предметов.
Из главных черт можно выделить как вместительную кабину – не любой багги дает сходу два пассажирских места, площадь кузова составляет практически 2 м2, а мотор на три цилиндра насчитывает только мало меньше тыщи кубов. Буксировать Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021 может довольно-таки импозантную массу – наибольший вес груза может составлять одну тонну.
В фронтальной и задней части багги имеются независящие подвески. У вариаторной коробки нет ступеней. Массивные режимы 2WD/4WD переключаются электрически, задний дифференциал на два рабочих режима, обустроен блокировочной частью. Выслеживать скорость движения можно при помощи электронного усилителя управляющего управления. Кузов для груза у данной модели более просторный в этом классе.
Изготовлен кузов из стали, расслабленно выдерживает паллету с грузом, перевозит он до 450 кг, хотя способности буксировки выше наиболее чем в 2 раза. Поддерживает кузов в размеренном фиксированном положении система креплений KQR – благодаря ей груз можно стремительно закрепить и стремительно снять. Для буксировки употребляется крепежное устройство на два дюйма, оно отлично упрощает сам процесс.
Приборная панель Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021 вооружена переключателями 2WD/4WD и блокировками заднего дифференциала. С помощью их можно сделать лучше тягу на колесах согласно условиям на местности, которые повсевременно изменяются. Благодаря безупречному сочетанию массивного мотора с опциями вариаторной коробки обеспечивается тяга, обхватывающая весь спектр оборотов. С таковой комплектацией багги способен преодолевать любые препятствия на дороге.
Вариатор гарантирует мягкое торможение, оно всегда происходит с внедрением мотора, а при съезде со склона сохраняется маленькая скорость. Твердость у Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021 обеспечивается конкретно там, где это нужно, а там, где упор необходимо созодать на упругость, он на сто процентов отвечает требованиям. Имеется металлической фронтальный бампер и металлической пол грузового кузова.
У подножек имеется диагональная структура для удобства использования, а бампер гарантирует надежную защиту всех облицовочных частей. У сварной рамы система лестничного типа для улучшения гибкости, жесткости и прочности, а за счет особенностей структуры обеспечивается защита критически принципиальных компонент багги. Колесные арки, накрепко защищающие отсек мотора от воды и грязищи, делают езду наиболее уверенной.
Плавность при езде возникает благодаря независящим подвескам, а за счет трубчатых амортизаторов сглаживаются выпуклости, даже если двигаться придется по нехороший дороге и на высочайшей скорости. Кабина укомплектова 3-мя удобными сиденьями, ко всем есть надежные трехточечные ремни, под сиденьем располагается грузовой отсек, вмещающий целых 50 л..
Технические свойства Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021:
двигатель4-тактный, 3-цилиндровый, OHV, с жидкостным остыванием, дизельный
водоизмещение 993cc
Поперечник ствола х2,91 x 3,03 дюйма
Коэффициент сжатия 23.5: 1
Наибольший вращающий момент 38,3 фунта-фута при 2400 о / мин
Топливная система Инжекционный насос Bosch
Передача инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека) Безпрерывно переменная передача (CVT) с (H, L, N, R)
Крайняя поездка На выбор 2WD / 4WD, вал. Двухрежимный задний дифференциал с блокировкой дифференциала
Торможение движком да
Выход генератора (макс.)55 ампер
Передняя подвеска / ход колеса Двойной поперечный рычаг / 8,7 дюйма
Задняя подвеска / ход колеса Двойной поперечный рычаг / 8,5 (L) / 8,7 (R) в
Фронтальные шины 26×9.00-12
Задние шины 26×11.00-12
Тип парковочного тормоза Независящий механический диск
Управляющее управление Электроусилитель руля (EPS), Наклон управляющего управления
Фронтальные тормоза Dual Disc, 2-х поршневой суппорт
Задние тормоза Dual Disc, 1 поршневой суппорт
Дорожный просвет 10,4 дюйма
Вместимость топливных баков 7,9 галлона
Радиус поворота 16.0 футов
Размеры грузовой платформы (ДхШхВ)54,1 х 53,3 х 11,0 дюймов
Вместимость грузовой платформы 1000 фунтов
Грузоподъемность 1581 фунт
Количество сидящих мест 3
Буксировочная способность 2000 фунтов
Освещение(2) Галогенные фары.
Полная длина 133,3 дюйма
Общая ширина 64,0 дюйма
Общая высота 77,4 дюйма
Оснащенная масса 1852,2 фунта
колесная база 92,3 дюйма